TRS-SOFTWARE

Текущее время: 05 мар 2024, 05:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тарировки и калибровки
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
На минуту. Замер ведь. Предварительно повключать форсунку чтоб выгнать пары если они там вдруг оказались.
На стенде тоже можно. И можно и от акб провода сунуть к форсе без всяких проблем. Ток давление контроллировать надо. Стенды частенько с шим управлением насоса, а там оч сильно может давление просесть когда дырка открывается.
На машине тоже стоит проконтроллировать давление.
В целом это даже не стоит обсуждения, все просто до безобразия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарировки и калибровки
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2020, 16:14
Сообщения: 3
qwerty095 писал(а):
На минуту. Замер ведь. Предварительно повключать форсунку чтоб выгнать пары если они там вдруг оказались.
На стенде тоже можно. И можно и от акб провода сунуть к форсе без всяких проблем. Ток давление контроллировать надо. Стенды частенько с шим управлением насоса, а там оч сильно может давление просесть когда дырка открывается.
На машине тоже стоит проконтроллировать давление.
В целом это даже не стоит обсуждения, все просто до безобразия.



Спасибо! Замерил, правда колбы на стенде не позволяют целую минуту лить, всего 160мл, так что замерил 30 сек и умножил на 2.
Сделал 3 замера на давлении 4(при открытии форсунки примерно 3,8 держалось) - 1й раз 114 мл за 30 сек, второй раз 125мл за 30 сек и третий 120мл за 30 сек, сделал вывод что форсунки получаются 250СС

осталось с динамикой разобраться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарировки и калибровки
СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2020, 07:44
Сообщения: 1
А где этот Эксель файл взять по дтв и тож?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарировки и калибровки
СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2021, 00:10
Сообщения: 1
Подскажите пожалуйста. Статику форсунок для 6ц как правильно считать? Полученое значение умножить на 2/3? Или как и всегда? Я5.1 трс251


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарировки и калибровки
СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Статика форсунок не зависит от числа цилиндров. Это табличная величина, берется или из даташита на форсунку, или подбирается эксперементальным путем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарировки и калибровки
СообщениеДобавлено: 09 янв 2023, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Меня давно и не безосновательно волнует механизм асинхронного обогащения при ускорении. Как считается? Про как калибруется- понятно-никак. Заметил,что если стоят большие форсунки то при установке галки идет сильное переобогащение,даже если все ускорнасосы и добавки переходов убрать. Видимо форсунка попадая в нелинейный диапазон на коротких временах- льет как может. Отклик улучшается,но провал от переобогащения есть. Поставил пик-холд драйверы-стало лучше ,но все равно много. Сейчас настроенно без галки и по ощущениям-тухловато таки.
З.Ы. Фазу настраивал-без нее разница гигантская.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарировки и калибровки
СообщениеДобавлено: 09 янв 2023, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Все очень просто.
При резком движении дросселя считается дополнительное топливо через БЦН и пориращение дросселя. И это топливо идет в расчет, но есть нюанс.
При выключенной асинхронке, масса расчитанного топлива добавляется к следующему впрыску, и тот получается один увеличенный.
При включенной, эта же самая масса, прямо в момент расчета, открывает все незадействованные в данный момент форсунки, и идет в каждую форсу.
Грубо говоря, на 4-х цилиндрах при включенной асинхронке оно льет в 3-4 раза больше, а на 6-ти цилиндрах в 5-6 раз больше, чем без асинхронного впрыска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарировки и калибровки
СообщениеДобавлено: 09 янв 2023, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Те можно таки убавить , покрутив таблицу БЦН в нужном месте ?
По дросселю или давлению?
вроде как все по давлению..
И что никому не хотелось ее покрутить? Введя например калибровку коэффициента приращения.


Последний раз редактировалось муха 09 янв 2023, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарировки и калибровки
СообщениеДобавлено: 09 янв 2023, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Уменьши экстраполирующий коэфф.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарировки и калибровки
СообщениеДобавлено: 09 янв 2023, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
На память -я убирал все ускорнасосы в 0 . И все равно лило.Но перепроверю.
Поэтому и начал думать-откуда оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: