Tech писал(а):
Twix писал(а):
Просто не понятно почему впринципе его выбрасывает, если контроль детонации в этих РТ отключен.
Флаг остается гореть просто, к примеру, ты ехал тысячи 3 оборотов, флаг выбросился и в этот момент ты отпустил газ - флаг не всегда в эти моменты гаснет и остается активным даже уже на ХХ. Глюк ИОЛ-а скорее всего. При легкой перегазовке флаг снимается в окне.
в смс до сих пор такая же фигня. Если в логе (диагностике) произошел выход из зоны контроля детонации то флаг обнаружения и смещение УОЗ считаются неопределенными и могут принимать любое значение (по факту - последнее использованное)
Andy Frost писал(а):
Это видоизмененный тип ответа, нафига оно тебе надо, если ты даже не знаешь, что это такое.
странный подход, решительно не понимаю. Мне нужно с этим разобратся с приходом тепла появились проблемы с детоном. Если человек не знает что это такое то он может при желании это изучить и худо-бедно разобраться (специалистами не рождаются), за исключением случаев когда его зачем-то сбивают с пути.
Andy Frost писал(а):
Если позиция принципиальной важности, готов собрать прошивку, где все на своих местах.
мне достаточно увидеть сами значения из этой таблицы (а также с калибровкой "Начальный порог детонации", с которой такая же проблема), но от правильной сборки тоже не отказался бы.