TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
chipa12 писал(а):
serjj, в нашей прошивке , 0гр. , это конец такта сжатия , поэтому что -270гр. что 450гр. , это одно и тоже.


я вкурсе что -270 это тоже самое, что и 450. Просто решил на всякий случай проверить и 450 градусов, а то мало ли может какая аномалия мешает при -270 , а оказалось всё корректно и мотор при фазе что -270 что 450 ведет себя одинаково ;)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 16:30
Сообщения: 17
Откуда: Тимашевск
Помогите пожалуйста. Обеднение смеси до 19, 20 при резком открытии дросселя на хх, еще и угол валится в 0 в этот момент. если плавно нажимать провала нет. работа на даде , турбо. катал фазу , пробовал руками крутить, все равно провал есть. С асинхронным обогащением при ускорении еще сильнее провал. Расскажите метод как настроить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Угол можно отключить динамической коррекцией, подняв температуру ее включения в 120 градусов.
Если проблема только при переходе из хх, то там отдельная калибровка доп топлива при выходе из хх.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 16:30
Сообщения: 17
Откуда: Тимашевск
спасибо, буду пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 16:30
Сообщения: 17
Откуда: Тимашевск
вообщем обеднение было не только при переходе от хх. покрутил ускорилку поднял экстрополирующий коэф до 1.2 и уменьшил коэффициенты уменьшения примерно до 0.125 и еще раз покрутил фазу, отключил дкуоз. Провал пропал, только вот примерно на пол секунды при резком открытии дросселя смесь 10 это нормально? или так не должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 06:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Беднить и провал может не только из за нехватки топлива, но и когда его слишком много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Коэфф увеличь, топлива много теперь стало, и оно долго не спадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2022, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:26
Сообщения: 67
Откуда: г.Бийск
свои 5 копеек, может кому будут полезны. на 4х дроссельной системе, тарировку дпдз от 0 до 2-3% лучше с шагом 0.5 сделать

_________________
Там где Людское, блядскому нет места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2022, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Дроссель имеет минимальный шаг 1%, промежуточные значения не будут учитываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: