TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 13:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:05
Сообщения: 144
Откуда: Город ветров и нехороших людей)
он бывает ломанный? и работает с трс прошивкой?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2013, 01:27
Сообщения: 114
Откуда: Белгород
Нет. Прошивка сток фаст использую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2015, 12:01
Сообщения: 4
Откуда: РД, г. Махачкала
Не подскажите, какой расход топлива у настроенных вами авто на дросселях получается? Интересны хотя бы примерные средние значения валилово\тошнилово


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:12
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
в любом случае больше чем на ресивере.
расход у меня был 10 литров/100 км. на овощных палках типа 9,0-8,7 нуждин кит динамич.
при условии научиться очень плавно ласкать педаль газа.

на злых валах чтобы мотор не тупил при дросселировании делается смесь богаче. обогащение сильнее. и расход растет...

настраивать на удержание смеси 14.7 чтобы мотор так же резко без затупов отзывался на дросселирование у меня не получалось)))
лично мое мнение что там при стехиометрии маловато в топливной пленке за заслонкой бензина. резко открыл - сушит.
ресиверные моторы набирают наполнение при резком открытии дросселя постепенно и в пленке там бензин не ограничен наличием заслонки в дудке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:12
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
возможно проблема в том. что рампу лучше вынести ДО заслонок - аналог сдвоенных карбюраторов.
то есть бензин плещется на заслонку и распыляется в дудку через скоростной поток дроссельной щели. (закрытая заслонка)
весь канал за дросселем в пленке.

у меня были дросселя на корче с 2мя вариантами установки рампы - сток и вынесена сразу после заслонок - 20см дальше от гбц.
второй вариант был намного предпочтительнее в плане живее реагировать на дросселирование. валы там были нуждин 12,0 на цт.

пытаться ставить одну рампу еще дальше заслонки я не пробовал. хотя надо было проверять )))

на мой взгляд дросселевый мотор отстроить на каждый день чтобы в городе хавал меньше 10л. очень тяжело.
первая причина в расходе на ХХ. когда нету РХХ приходится ставить повышенный расход. иначе нету ХХ у двигателя до 50градусов. а это зимой 15 минут дрочево с педалькой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 22:04
Сообщения: 38
Откуда: Лазаревское
Ну 10 это очень гуманный расход на машине с тюненым мотором, я так считаю. Да это и на стоке нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
ilkari писал(а):
возможно проблема в том. что рампу лучше вынести ДО заслонок - аналог сдвоенных карбюраторов.
то есть бензин плещется на заслонку и распыляется в дудку через скоростной поток дроссельной щели. (закрытая заслонка)
весь канал за дросселем в пленке.

Тогда уже надо прикрутить второй ряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:12
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
если прикрутил второй ряд. а первый при этом отключен. нахер тогда оно надо?
суть в том что первый - лишний.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:12
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
10 на овощных валах был. а вот у клиентов на злых палках расход типа 20 и вопрос как его снизить)))
одной прошивкой и поехать и снизить расход слишком сложная задача.
для себя скурпулезно подобрать весь конфиг до мелочей можно.
какие палки. какие дросселя. какой выхлоп. на каких перекрытиях и т.п.
за месяц проб собрать удобный мотор... но клиенты такую дроч достойно не оплатит никто. (собрал-настроил-переделал-настроил-переделал... итп. до успешного конца)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
ilkari писал(а):
если прикрутил второй ряд. а первый при этом отключен. нахер тогда оно надо?
суть в том что первый - лишний.

Первый не надо отключать. Я бы не сказал что он лишний.
На малых дросселях первый ряд вполне справляется с задачами.
Для лютой педалежки и настроить работу второго ряда...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: