TRS-SOFTWARE

Текущее время: 04 дек 2024, 12:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
Пользуйте Мультипликативную.
Какие флаги по комплектации?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
Приветствую всех. Прошу помощи по настройке ПЦН и влиянию ТЗ. Машина на дросселях, ДТВ + ДАД. ДТВ стоит в дудке +- 20см до ГБЦ, ДАД в задроссель. ПЦН настраивал при одной температуре на улице. Все коррекции по температуре, давлению, рхх итд стоят в 1.

Суть проблемы - все работает хорошо, на всех режимах, до того как прогретый двигатель не постоит на ХХ около минут 20 (Т.воздуха при этом около 50-55градусов) и после начала движения происходит сильное обеднение до смеси 16-17 и даже выше. После того, как упадет Т.воздуха все нормализуется.

Что делал:
- Изменял минимальные коэфф. ТЗ, от 50 до 95.
- Изменял Скорости увеличения и уменьшения ТЗ.
- Изменял максимальный воздух для расчёта

Единственное пока что рабочее решение , это коррекция по ТЗ при повышенных температурах (наверно всё что выше той, которая достигается при обдуве потоком воздуха на скорости) плавно поднимается до 1.2.

Скажите кто то сталкивался с таким и как такое правильно решать?

И почему то не пойму, Андрей писал что при завышении Кмин происходит обеднение, занижении - обогащение, у меня наоборот все происходит.

Я5.1 trs251

Флаги комплектации оставлял:
- Работать без ДМРВ (дад/дроссель)
- не экстраполировать результаты работы L регулятора
- Запрет адаптации РХХ по GB


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1920
Пробуй уменьшить Кмин до 5, потом подстрой поправку на ХХ.
РХХ есть в машине?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
Да, РХХ есть, висит на шлангах на каждый цилиндр, шланги внутри 8мм сечение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1920
Тогда можно попробовать так же подкрутить коррекцию ЦН по шагам РХХ. Увеличить немного на повышенных шагах. Когда тепло, РХХ приоткрывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
Andy Frost писал(а):
Тогда можно попробовать так же подкрутить коррекцию ЦН по шагам РХХ. Увеличить немного на повышенных шагах. Когда тепло, РХХ приоткрывается.


Что то совсем не понял, приоткрывать рхх на рабочих режимах чтобы побороть бедную смесь? У меня чуть ли не до 18 не доходит, когда динамично разгоняешься с дросселями до 40-60% после долгого простоя на работающем двигателе, с ХХ проблем нет, с ним решаемо..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1920
Так, не внимательно прочитал, проблема не на ХХ, а в движении.
Тогда на самом деле имеет смысл поднять коррекцию по ТЗ на проблемных температурах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 06:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
Какая все же величина К.мин будет наиболее уместна при такой установке ДТВ, 50-60 или 5? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
Кмин нужно уменьшить, для того чтобы уменьшить влияние Температуры воздуха на Т заряда.
Поправку на ХХ и малом расходе воздуха придётся поправить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1920
Чем дальше ДТВ от ресивера, тем меньше коэфф, например 5.
Если ДТВ в ресивере, то 60-80.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: