TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 11:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:50
Сообщения: 462
Tech писал(а):
chipa12 писал(а):
Andrey77, меньше 3х давление не делай , заметил такую хрень, что на производительных форсунках при малом давлении в рампе , начинаются непонятные лаги вероятно связанные с распылом, смесь на ХХ невозможно "поймать".

Ни на одной машине с 630 декой с РДТ в рампе и давлением ниже 3 не заметил такой проблемы, а их было немало. На всех (в т.ч. и со сток. валами) состав на ХХ легко выводился в стехиометрию. Все отлично ловится, если время впрыска не ниже минимально возможного (две минуты поиска, собственно) для конкретного комплекта. А вероятность выйти за его предел гораздо выше, когда давление топлива больше.

Ну начнём с того что как то в теме про настройку ты каким то фантастическим образом сумел на форсунках выше 800сс добиться на ХХ 14.7, дальше не буду комментировать...

_________________
aka Funtik http://www.turbobazar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 07:42
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
chipa12 писал(а):
Tech писал(а):
chipa12 писал(а):
Andrey77, меньше 3х давление не делай , заметил такую хрень, что на производительных форсунках при малом давлении в рампе , начинаются непонятные лаги вероятно связанные с распылом, смесь на ХХ невозможно "поймать".

Ни на одной машине с 630 декой с РДТ в рампе и давлением ниже 3 не заметил такой проблемы, а их было немало. На всех (в т.ч. и со сток. валами) состав на ХХ легко выводился в стехиометрию. Все отлично ловится, если время впрыска не ниже минимально возможного (две минуты поиска, собственно) для конкретного комплекта. А вероятность выйти за его предел гораздо выше, когда давление топлива больше.

Ну начнём с того что как то в теме про настройку ты каким то фантастическим образом сумел на форсунках выше 800сс добиться на ХХ 14.7, дальше не буду комментировать...


Полностью согласен с Tech.
Стандартный регулятор на рампе с обраткой, получаем примерно 2.4-2.5 бара на ХХ.
Ставим минимальнео время впрыска для данных форсунок и получаем стабильный результат стехиометрии, если ЧО, то можно чуть поднять обороты.

P.S. Я на 870 добивался 14,5 на ХХ, все тоже как и писал выше, только обороты 1000-1100.

_________________
http://www.Turbovod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:50
Сообщения: 462
Turbovod, ну маладец чо... только я про 800 и выше написал... А со стандартным РДТ турбо ваще не беру на настройку , потому никто их не проверяет перед установкой.

_________________
aka Funtik http://www.turbobazar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
chipa12 писал(а):
Ну начнём с того что как то в теме про настройку ты каким то фантастическим образом сумел на форсунках выше 800сс добиться на ХХ 14.7, дальше не буду комментировать...

А у тебя не получается чтоли? В этом так-то ничего фантастического нет, если ХХ не 800 об/мин и валы не сток. Научить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 07:42
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
chipa12 писал(а):
Turbovod, ну маладец чо... только я про 800 и выше написал... А со стандартным РДТ турбо ваще не беру на настройку , потому никто их не проверяет перед установкой.


Ну про 800об это понятно, там только богатить.
А в чем проблема его проверить то ?
Прикручиваешь манометр в рампу и смотришь давление на хх, потом снимаешь шланг с рессивера на регулятор и опять смотришь, потом берешь пистолет компрессора и надуваешь в шланг и опять смотришь на манометр, вроде ниче сложного.

P.S. Очень часто встречаю проблему тонких регуляторов, редкостное говно, особенно новые, после нескольких дней эксплуатации рвет мембрану и полный кулек бенза)))
Ставлю такие толстенькие бочко-образные, с ними гут)

_________________
http://www.Turbovod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:50
Сообщения: 462
Turbovod писал(а):

P.S. Очень часто встречаю проблему тонких регуляторов, редкостное говно, особенно новые, после нескольких дней эксплуатации рвет мембрану и полный кулек бенза)))
Ставлю такие толстенькие бочко-образные, с ними гут)

вот поэтому я и не беру машины собранные на РДТ для атмо моторов, тогда как есть "китай" за 1500руб. прекрасно работающий.
И на трассе мне разбирать машину и проверять работает РДТ , качая компрессором,или нет , ой как не удобно.

_________________
aka Funtik http://www.turbobazar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:12
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
настроил много тачек на 630 сименс дека.
форсы тазоформата с инет магазинов - ни одной проблемы.
форсы от эвика с колхоз переходниками была проблема с хх. переливало.

динамику беру которую нашел в нете - там динамика раза в 2 ниже чем сток...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2021, 23:05
Сообщения: 2
Здравствуйте! Тоже столкнулся с проблемой СС на ХХ. Поправка выкаталась, смесь держит в рабочих режимах, но на ХХ состав никак не победить. Пробовал время впрыска уменьшать до 1,600, но там уже начинаются траблы, поправка ничего не даёт. Смесь на хх на прогретом 11,7-12,5. Обороты 950. Статика 7,887, динамика выставлена именно с них, время впрыска 1,728. Мотор 2л 8в. степень 8,6. Что нужно покрутить и вообще возможно ли с этими форсунками добиться более менее стихиметрии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 25 фев 2022, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
После того, как уперся в минимальное время впрыска, уже ничего не сделаешь! Осмелюсь спросить, впрыск фазированный?

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 25 фев 2022, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2021, 23:05
Сообщения: 2
race74 писал(а):
После того, как уперся в минимальное время впрыска, уже ничего не сделаешь! Осмелюсь спросить, впрыск фазированный?

Да, фазированный.
Значит буду искать форсы поменьше. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron