TRS-SOFTWARE

Текущее время: 09 сен 2024, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 08:43
Сообщения: 36
agt писал(а):
Как думаете, справедлива ли обратная ситуация с изменением лага ХОЛОДНОЙ форсунки? Может ли это быть причиной богатой смеси на прогреве? Богатит смесь в режимах малого времени впрыска (как раз когда лаг форсунки имеет большой вес). Форсы 630сс

В общем вот что получилось, разница есть, и по-моему довольно значительная. Низкие и высокие напряжения не уверен что правильно выставлены (пока нечем проверить). Оставил как "на холодную", чтобы прогрев не сильно богатило. Отключил мультик полностью. К тому же выставил Минимальный к-т расчета ТЗ в 80%, для того чтобы можно было опустить основную поправку по дросселю. Надеюсь что поможет, завтра проверю)


Вложения:
630сс.png
630сс.png [ 33.65 КБ | Просмотров: 4948 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1503
Откуда: Одесса
ты давление в рампе проверял? Может оно у тебя пляшет )))

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
Одно время у меня была проблема из названия темы... читал, а потом исчезла...
Теперь смотрю и думаю, что за проблема такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Так к сведению. В некоторых ГБО 4 используется компенсация по ДТ вкрученному в рампу форсунок и измеряющему температуру именно форсунок,а не газа. Проблема имеет место быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Ино форум от 2023 года, высказывание о решении вопроса на заводских ЭСУД
"В OEM-блоках управления двигателем, с которыми я работал, мы использовали драйверы инжекторов с удержанием пика для поддержания постоянной энергии, выходной сигнал с пикового компаратора подавался обратно во входной канал захвата, чтобы ЭБУ мог постоянно контролировать время нарастания и корректировать колебания температуры."
- https://speeduino.com/forum/viewtopic.p ... 8&start=10


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2024, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Наблюдал неделю, в целом острота вопроса обеднения на горячую снята поправкой ALF на послепуске.
Кривые на фото. Конфиг сток 8кл ВАЗ у которого данный эффект как оказалось выраженнее чем у 16кл по понятным причинам,
форсы над вып коллектором. Состав на ХХ -14


Вложения:
попр_ALF.jpg
попр_ALF.jpg [ 328.09 КБ | Просмотров: 181 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron