Andy Frost писал(а):
По логике сначала нужно меняя в прошивке калибровку "зуб вмт 1-го цилиндра" поймать правильное положение искры для 1-го же цилиндра, а затем меняя эту таблицу ловить второй цилиндр.
Мне кажется так и вышло. Я когда вместо 8 вбил 7 в поле зуба ВМТ первого цилиндра, одна искра совпала. На графике 0, 24, 0 как я смог догадаться это как раз отсутствие сдвига первого цилиндра, т.к. зубов на репере 24-2.
Andy Frost писал(а):
На картинке искра один раз за два оборота, как и должно быть в фазированном режиме.
Прошу прощения, это мой конфуз. Я убирал галку "попарная искра" но не заработал датчик фаз, вероятно потому что обороты были ниже 1000. Потом стал экспериментировать с сигналом ДФ и оборотами. В какой-то момент заработал ДФ, но я уже устал и не заметил. Если обороты ниже 1000 фазированная искра не работает? Это как-то связано с переходом из режима "Пуск" в режим "Холостой ход"?
Ещё я посмотрел сигналы на форсунки, 16 и 23 ноги. Один цилиндр почти на ВМТ попадает. Это где-то задаётся в настройках?


В фазированном режиме немного по другому.

