TRS-SOFTWARE

Текущее время: 21 янв 2021, 05:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Таганрог
Смесь -не гуляет. Время 1.63мс-850об-СС14,7 с ДФ. Все очень четко. Перестаньте уже.
Меньше только мин. время впрыска 1,597-ниже не стабильно уже.
Зависимость -только от изменения напряжения и прекрасно выруливается динамикой форсунки.
Смысл в том, что надо динамику настраивать с ОЧЕНЬ высокой точностью и на конкретном моторе(машине).
Вчера просидел весь вечер и все прекрасно-смесь остается стабильной и при включении вентилятора и отключении генератора. Теперь бы залезть в область пуска 8-12,5в
27 ногу запитал от форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 513
Откуда: Курск
запитай только правильно, а то Январь постоянно будет держать себя включенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1573
Ну можно еще схитрить. Поставить DC-DC преобразователь вольт на 16-17, даст запас по времени на ХХ.
Еще фаза сильно влияет в этом случае, когда время мелкое. Можно прогнать лог на ХХ, увеличивая фазу на 6 гразусов и так по 10-15 секунд работы мотора. Потом скурить этот лог и будет очень интересно в него смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Таганрог
С фазой пришлось думать еще с самого начала настройки -вообще не адекватно было по дефолту.
Хотя получилось тоже странно-оптимум лег в 0 гр.- самый ровный хх с самым резвым откликом Может ДФ в инверсии? Хотя по меткам вроде норм.
Такие значия оптимальной фазы на ХХ это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1573
Проверить ДФ можно сняв осцилу ДФ и впрыска 1-го цилиндра при фазе равной нулю.
На каком зубе и в каком такте стоит ДФ ты знаешь, впрыск покажет, попало или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Таганрог
Напишу здесь пожалуй. Установил драйверы пикхолд по мотивам Ориса- с встроенной схемой повышения напряжения открытия до 150в в начале импульса. Ситуация в следующем.
Даже при 0 динамике переход с фаз. Режима на ПП приводит к обогащению. Время впрыска при этом на хх 0,5мск. Понятное дело что причина в лаге закрытия форсунки( в ПП режиме их 2)
Ведь динамическая добавка это суть компенсация лага открытия -лаг закрытия = положительное значение ,ибо лаг открытия на 12 в всегда больше. Теперь же форсунка способна открываться быстро,но хвост закрытия остался неизменен и он никак не учтен в прошивке.
При переключении с фаз. впрыска на ПП на ХХ невозможно настроить одинаковую смесь. Форсунки 370СС в ПП режиме способны работать на времени открытия 0,4 мсек. давая при этом смесь 15,5
Но 2 неучтенных хвоста закрытия форсунки, не могут быть скомпенсированы положительным значением динамики.
Да я понимаю,что там не совсем линейная область но в теории то 2 хвоста-это неучтенная нескомпенсированная положительная добавка.

Дополнительно это выливается в неправильном расчете ассинхронной топливоподачи при ускорении. настроить с ее флагом невозможно, даже при убранных ускорилках и добавках. (кстати как она вообще считается-калибруется?)
Кто что посоветует?
Оно то как бы и ничего. Но хочется понимания и работающую ассинхронку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 861
Откуда: г.Томск
Так понимаю использован драйвер от gdi или fsi что одно и то же по сути. У них ток удержания достаточно большой и реализует все напряжение бортсети при удержании на таких высокоомных форсунках. Так же эти драйверы обычно не совсем то фазные, токовых шунтов всего два на 4 канала. В общем рекомендую заняться переделкой драйвера если это возможно, снизить ток удержания до 600мА, этого должно быть достаточно, посмотреть сколько реально каналов в нем именно по нижним ключам и шунтам, если два то надо будет использовать два драйвера.
Ну и пожалуй напряжение я бы снизил до 80 вольт. Так же эти драйверы встречаются разных исполнений, какие то запасают энергию в конденсаторе и потом разряжают его в катушку форсунки, в таких конденсаторы можно заменить на менее ёмкие чтоб пиковый импульс не был слишком долгим так как именно он на коротких временах впрыска портит всю картину, скорее фактическое время импульса на форсунках прилично больше 0.5мсек. осциллографом бы посмотреть.
Если драйвер микропроцессорный то он на вполне определенные времена подключает высоковольтный выход преобразователь, обычно не дольше 0.2мсек, с такими особых проблем быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Таганрог
Да,все верно не фазные, сейчас стоит 2 драйвера на 4 форсунки. Про переделку -хорошая тема. В стоке форсы около 6 Ом кстати . Вот осциль Ориса на высокоомных. Видно что вв импульс очень короткий, а далее рабочее напряжение сети.

https://www.drive2.ru/l/552099973752160263/


Вложения:
GAAAAgHOleA-960.jpg
GAAAAgHOleA-960.jpg [ 222.86 КБ | Просмотров: 69 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 861
Откуда: г.Томск
Курей по селу гонять)))
Не совсем понимает суть. Нелинейный режим длится не по времени накопления а по времени перемещения клапана, а оно измеряется уже в десятках микросекунд и слабо меняется от приложенного напряжения.
Форсы обычно не более 2.5 ома, чаще даже много меньше, вплоть до 0.6 ома.
Приведенный в описании ток в 10 ампер для 15 ом форсунок это опять же ошибка, токи там в лучшем случае пара ампер даже на низкоом форсах из за реактивного сопротивления катушек.
Осциллограмма неинформативная совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 302
Откуда: Россия
очень интересна данная разработка.
Из личного опыта скажу: этот хвост закрытия он вообще не заметен. Он всегда одинаковый и компенсируется динамикой.
Я работал с кучей вариантов пикхолдов и тут есть одна проблема.
Если при отключении сигнала с форсунки мы самоиндукцию ее закрытия начинаем гасить например резистором то это создает сопротивление клапану и он ооооочень долго закрывается.
С таким вариантом пикхолда что либо настроить практически невозможно.
Смотри схемотехнику. Пробуй без пикхолда. Например с резисторами если форсы низкоомные, и да резистор обязательно должен быть со стороны плюса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: