TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 11:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2020, 21:41
Сообщения: 10
Откуда: Питер / Москва
Geor писал(а):
NCTribit писал(а):
Можно ли использовать два индивидуальных РХХ, то есть подключенных каждый к своему цилиндру (впуску)?

нет.
один рхх лучше моментный и на шлангах либо трубках.



Январь же не дружит с моментными РХХ?

Есть готовые решения конвертера плат управления таким регулятором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
NCTribit писал(а):

Январь же не дружит с моментными РХХ?




дружит

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2020, 21:41
Сообщения: 10
Откуда: Питер / Москва
Тогда нужно больше подробностей на счет этого.

В текущий момент сделаем на шаговом, так как с ним есть пример на машине.

Про моментный подумаем.

Есть вопросы по шаговому.

На все что ежах для шагового РХХ глубина колодца для его установки равна 25мм, по этом длина частей РХХ до кончика конуса составляет 28.1-29.0мм. Это значит даже в полностью замкнутом штока РХХ, кону с находится в отверстии и ограничивает его. Для 8мм конуса и отверстия диаметр конуса на границе отверстия выходит около 7.0-7.5мм, и в итоге оставшуюся площадь отверстия можно перевести в диаметр как 2.7-3.0мм.

Почему в таком случае на большинстве примерах шланги и штуцеров до цилиндров используют существенно большего диаметра, например 8мм?

На родных карбюраторах суммарную площадь все отверстий для воздуха с топливом модно перевести в диаметр также около 3.0мм. Но все представленные конусы для РХХ очень резко изменяют пропускной сечение. Связи с этим я задумал изготовить новый конус для штока РХХ, сделав его длинне на 5мм, и увеличив глубину колодца на 5мм. Это позволило бы увеличить плавность регулировки приблизительно в три раза.

Нормально ли это и кто-нибудь подобным занимался?

Выложу фото, схемы и чертежи позже.


Вопрос по контролю РХХ. Я правильно понимаю, что ЭБУ находит "нулевое" положение шагового РХХ, то есть полностью закрытое, выталкивая шток на N шагов вперед, пока он не упрется. А затем выставляет заданное в прошивке (настройке) открытое положение задвигая шток оьратно на M шагов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 02:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Все эбу находят нулевое положение шрхх, но есть некоторые нюансы по конкретным эбу, в данном случае про январь, он находит 0 при первом включении зажигания каждый раз после отключения дежурного питания, то есть если просто дергать зажиганием дожидаясь или нет откл гл реле то движения шрхх или не будет вовсе не счиая некоторый дёрг или будет какое то совсем небольшое. Если отключить акб или отстегнуть разъем и потом вернуть назад и вкл зажигание то пойдет поиск 0.
Шланги к рхх всегда больше ибо соизмеримые с максимальной пропускной способностью рхх будут создавать дополнительное сопротивление особенно при смене направления.
Если рассматривать рхх ваз то он способен не просто полностью открыть канал так еще и уехать от него довольно далеко, на сколько конкретно не измерял, но из допустимого диапазона 0...255 работает только грубо говоря 20..130, больше 130..140 шагов при дальнейшем увеличении шагов никакой реакции обычно не следует вааще. Плавнее можно сделать описанным тобой способом, только вот надо ли оно? Думаю вряд ли. Особенно на фоне затрат времени и сил не говоря уже про стоимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
Geor писал(а):
NCTribit писал(а):
Товарищи! Прошу совета также по вариантам:
- компактного внешнего топливного насоса для инжектора
- компактного топливного клапана сброса давления

насос можно типа волговский, рдт любой начиная с колхоза сток ваз.
но рекомендую томей - он очень компактный
https://ajs.su/regulyator-topliva-tomei ... anometrom/

Рдт субару с ej25 ставится на шланги, имеет небольшой размер и кронштейн.
https://subarucity.ru/pub/c374/products/pics/0000/04/regulyator-davleniya-topliva-legacy-be-ej20-b-u-4831.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
Задний
Изображение




Передний
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Картинки в почту киньте, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
Если начинать с прошивки V8 с парной искрой, то впрыск будет тоже двойной? В этом случае один раз будет форсунка распылять на закрытый клапан?

Для защиты от обратного удара, будет реализована функция отключения искры в модуле зажигания. Январь отдает импульсы на накопление и искрообразование, а мой самодельный модуль зажигания с IGBT ключами будет коммутировать ток катушки. Таким образом, холостую искру я сам могу легко отключать. Но коммутацию цепей форсунок я не планировал пока.

Блоки Я-5.1 закуплены, заказаны K-line адаптеры. Инженерные платы заказаны. Как только впаяю инженерные платы и смогу подключится к блоку K-line адаптером, сразу считаю код далласа, будем пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Да искра и впрыск будут двойными.
Или Датчик фаз ставить, или репер переносить на распредвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
tumbler писал(а):
В этом случае один раз будет форсунка распылять на закрытый клапан?



если не упираешься в мин. время впрыска то на самом деле это вообще не важно и ни на что не влияет, ни на расход ни на динамику и будет тоже все в смеси

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: