TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 09:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания на 4000
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 20:56
Сообщения: 6
Andy Frost писал(а):
Тогда ищите в железе проблемы, я за датчик коленвала, его кронштейн, провода и все такое.

Датчик менял, так как грешил на него. Ставил с моей машины.
Опять же электрик подрубал ноут с елмовским осциллографом. Сперва была корявая модуляция по сигналу. Выставил дпкв с щупом, шайбами подогнал его точно к центру зубов репера. По графику стало лучше, понятно что есть какое то биение.

Есть у меня одна догадка, надо еще раз логи глянуть, по смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания на 4000
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Так бывает, когда шкив сам намагничен. Попробуйте сам шкив махнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания на 4000
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
В моем случае причина проблемы нашлась. Обновленная прошивка работала так же (все равно спасибо за нее). Решил выставить зазор ДПКВ по щупу, зазор был изначально 0.4, выставил 0.8-0.9, машина поехала за 6000, плюс к этому появилась эластичность при переходах ПХХ.

Очень смущало что другой софт переваривал это.. нашел статейку на тему маленького зазора ДПКВ, прикреплю ниже.

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=2194


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания на 4000
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 02:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 20:56
Сообщения: 6
У меня сейчас зазор 0.85 по щупу. Так что это не мой вариант С дпкв сигнал идеальный

Могу еще раз написать что сделано.

Дпкв зазор/соосность + разные дпкв

Заменены гидрики

Метки грм и валов перепровенены раз 5

Дроссельный узел отсинхронен по мануалу щупами

Все на что остается грешить это только топливоподача.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания на 4000
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 03:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Подобные симптомы меня сбили с толку не так давно. Оказалось это кривой волговский дад. Уже не первый раз китайские подделки добавляют проблем, пол вечера искал проблему с зажиганием и топливоподачей, сиптомы те же.
Подкинь другой дад или повесь резюк между +5 и сигналом дад 1..10 кОм и выставь калибровками дад 100кпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания на 4000
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 20:56
Сообщения: 6
Идея. Попробую спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания на 4000
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 01:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
столкнулся тож с проблемой пропусков на 4-5.5к, оказалась проблема в самом эбу. причем даже не проблема, а несколько иная обвязка микрухи lm1815 что отвечает за обработку с индуктивных датчиков. Мне попался эбу производства лада, и обвзяка отличается от НПП автэл, перепробовал несколько разных датчиков ГАЗ 406, не помогло, перепайка резюков на такие же как в автэловском блоке помогла.

еще проблема есть в трс251 и, насколько я понимаю, разработчики о ней знают, при отсутствии дф начинается дичь с то ли зажиганием то ли с сигналом форс, я не помню, осцилл давно цеплял, нобез дф ездить точно нельзя. правда такое могу сказать только про 6 цил прошивки, другие не тестил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания на 4000
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Без дф ездить не просто нельзя, а категорически нельзя. Я Андрею давно говорил прибить работу без дф наглухо, но у него иные взгляды на это дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания на 4000
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
Недавно писал тут, что помогло решение с увеличением зазора дпкв, но не на долго, предел сместился с 4-4500, и теперь выше 6000 не поднимаются обороты, при этом симптомы те же, резкий затык, будто парашют сзади открылся. Отключение ДФ результатов не даёт, пока что трс251, пробовал три мозга, без результата. Кто нибудь пробовал другую прошивку при аналогичной проблеме?

Я так понимаю тут проблема явно в зажигании?


Вложения:
IMG_20191112_102215_compress43.jpg
IMG_20191112_102215_compress43.jpg [ 553.18 КБ | Просмотров: 3446 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания на 4000
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Нет, проблема в срыве синхронизации. Именно по ДПКВ. Виной всему как правило репер.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: