Вообщем вот такая беда, ещё в 14 году купил прошивку V6 и настраивал на ней был у меня только SMS USB всё это работало минут по 40, напрягало но не очень! Потом в апреле 15го года настроился на 0.7 бара и (этого хватило чтобы проехать 11.35 на 400м) и забросил все до августа, потом решил что надо посмотреть загрузку форсунок иииии.... не смог этого сделать т.к. связь рваласть при каждой раскрутке мотора выше 4-5 тышь на полном дросселе НО!! когда едешь плавно можно было ехать до 30 минут
заказал ВАГ обд2 адаптер так как писали на форуме что с смс работает плохо но на нем было тоже самое!
Опять забил на это дело, но вот ка стало около -10 снял турбину и решил катануть смесь и чудо связь сама появилась опять минут по 20-30, подстроил все это и проездил до весны... ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ думал что что то с проводкой, вытащил ее растребушил каждый провод укоротил, прозвонил, пропаял (до этого всё было на скрутках) и вот вчера завел, все отлично! (ах да еще до этого дпдз показывал 0-3 процента на холостом)
Сегодня утром зацепился все с первого раза, что олт, что инжектор прогонял довольный минут 40, больше не смог все идеально, пробовал и переключать программы туды сюды пробовал заводить мотор во время записи прошивки НИ ОДНОГО СБОЯ, доволен как слон)) был(((
Под вечер реши еще порадоватся ииии хрен там связи НЕТ
Пробую в надежде разные адаптеры и все прочие танцы с бубном НИЧЕГО, связь есть, но если газануть то ее сразу нет(( и вот только вернулся домой связь устанавливается буквально на пару секунт и инжекторе и отпадает ка только начинаешь ехать
ААААААААА что делать??? Я понимаю что я лошара но чего только не перевидел на том же СМС софте каких только проводок и гнилых и горелых чтобы оторвалась связь прям небыло такого...
Помогите, готов проверить любые самые невероятные варианты!
п.с пробовал разные ноуты эффект один...