anatolievicht писал(а):
Mustela писал(а):
Так это заряжается катушка!
Катушка на этом же плюсе , как и в стандартной проводке. Тоже думал про катушку, периодичность повторяется. Так значит зависание не из-за этого импульса, не туда копаю? Или всё-таки разобрать снова проводку и дать плюс с аккумулятора на 27ю ногу? Но это не выход, хочется чтобы порядок был и плюс после замка. В чем может быть дело?
У меня сейчас и похуже импульсы, а копаюсь в проводке, потому что всё настолько печально, что машина даже не заводится и тест механизмов исполнительных не работает без глюков, при этом связь держит без проблем с блоком. Как мне кажется конденсатор в параллель с акб не поможет, потому что акб сам по себе сглаживает пульсации.
27 пин вешаю через реле к основной линии питания, что бы измеренное напряжение бортсети соответствовало фактическому на форсунках и катушках, а не тому, что висит где-то на замке зажигания.