TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
оцепить генератор и проверить без него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
anatolievicht писал(а):
Помогите!!!
Перепробовал действительно все, но на запущенном моторе связь сразу слетает и не восстанавливается. Но без генератора все работает.
Думал причина в генераторе, но замена на новый не помогла. Поставил диод и кондёр на питание фтди чипа, но тоже не помогло. Провода вв обычные. Свечи 6кОм. ЭБУ на кузове. Экраны на кузове.
Всю голову сломал.

Ну какбэ он с этого начинал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 00:35
Сообщения: 20
Поставил кондёр параллельно аккумулятору на 10000 мкФ, 25 вольт. Эффекта нет, проблема не исчезла. Последняя надежда была на кондёр....
Может не туда копаю и таки импульсы должны быть?
Либо новый генератор как и старый дает помехи, либо что-то другое. На всех остальных плюсах этого импульса нет. Может подать на 27ю ногу плюс с аккумулятора?
Спасибо всем за подсказки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Без генератора тоже есть импульсы
IMG_20190412_125005.jpg
IMG_20190412_125005.jpg [ 629.67 КБ | Просмотров: 7811 ]
Комментарий к файлу: Или не туда копаю и импульс должен быть?
1555062071868-1697672626.jpg
1555062071868-1697672626.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 7811 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 00:35
Сообщения: 20
Как уже написал выше, без генератора тоже есть импульсы и связь виснет "no answer"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Вторая картинка вообще странная. Напруга падает, потом импульс и напруга подскакивает и идет ровно. Чет мне напоминает работу гидроблока с травящими клапанами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Так это заряжается катушка!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 00:35
Сообщения: 20
Mustela писал(а):
Так это заряжается катушка!


Катушка на этом же плюсе , как и в стандартной проводке. Тоже думал про катушку, периодичность повторяется. Так значит зависание не из-за этого импульса, не туда копаю? Или всё-таки разобрать снова проводку и дать плюс с аккумулятора на 27ю ногу? Но это не выход, хочется чтобы порядок был и плюс после замка. В чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
anatolievicht писал(а):

Катушка на этом же плюсе , как и в стандартной проводке. Тоже думал про катушку, периодичность повторяется. Так значит зависание не из-за этого импульса, не туда копаю? Или всё-таки разобрать снова проводку и дать плюс с аккумулятора на 27ю ногу? Но это не выход, хочется чтобы порядок был и плюс после замка. В чем может быть дело?


перкинь +12 в обд2 напрямую с акб

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
anatolievicht писал(а):
Mustela писал(а):
Так это заряжается катушка!


Катушка на этом же плюсе , как и в стандартной проводке. Тоже думал про катушку, периодичность повторяется. Так значит зависание не из-за этого импульса, не туда копаю? Или всё-таки разобрать снова проводку и дать плюс с аккумулятора на 27ю ногу? Но это не выход, хочется чтобы порядок был и плюс после замка. В чем может быть дело?


У меня сейчас и похуже импульсы, а копаюсь в проводке, потому что всё настолько печально, что машина даже не заводится и тест механизмов исполнительных не работает без глюков, при этом связь держит без проблем с блоком. Как мне кажется конденсатор в параллель с акб не поможет, потому что акб сам по себе сглаживает пульсации.

27 пин вешаю через реле к основной линии питания, что бы измеренное напряжение бортсети соответствовало фактическому на форсунках и катушках, а не тому, что висит где-то на замке зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Не помню, предлагали тебе тут или нет сменить к-лайн адаптер. Предлагаю попробовать другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: