TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нет соединения с блоком
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:14
Сообщения: 29
alex08 писал(а):
спс , попробую отпишусь
Ну и как там?)) У меня подобные проблемы, НО зимой все работало минут по 40, а сейчас в спокойном режиме езды может и полчаса норм, а при валилове даже одну передачу не могу выкрутить успеть((( что поменялось-то масса отпала, и с онлайнтюнером тоже самое(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет соединения с блоком
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 08:43
Сообщения: 64
У меня были подобные проблемы из за бронепроводов. Типа помехи. Пробивали походу. На хх ок как только навалил сразу отрубалось. Поменял вв провода все ок. Вернул старые так же отрубается связь с эбу и шдк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет соединения с блоком
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
Интересная инфа. Я думал, что это из-за генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет соединения с блоком
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Из-за ИКЗ часто такая ерунда бывает....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет соединения с блоком
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 08:43
Сообщения: 64
В генераторе есть конденсатор. Если он исправен то он защитит от помех. Про ВВ провода это проверенная тема. Даже панель приборов гамма 618 моросила меню листала сама по себе из за помех ВВ проводов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет соединения с блоком
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
странно, у меня стоят ВВ из неонки, проблем нет никаких ни с приборкой Гамма ни со связью

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет соединения с блоком
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
serjj писал(а):
странно, у меня стоят ВВ из неонки, проблем нет никаких ни с приборкой Гамма ни со связью

Глюки странный предмет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет соединения с блоком
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
sedan писал(а):
В генераторе есть конденсатор. Если он исправен то он защитит от помех.

Да хрен он от чего защитит. 2,2 мкф чисто символически там стоит. Есть такие генераторы, что колпак у сток мозга срывает и никакие кондеры не спасают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет соединения с блоком
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:14
Сообщения: 29
Habis писал(а):
Из-за ИКЗ часто такая ерунда бывает....
Вот у меня как раз икз и как быть? У них кстати дополнительная масса выведена на мотор!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нет соединения с блоком
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 08:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
Подключи мультиметр в режиме вольтметра между ГБЦ и минусовой клеммой. Если показания не вылезут за 0,1 в, то катушки нормальные. Один раз наблюдал чудо-катушки фирмы "вольт" (никогда не покупайте ничего от этого производителя. Все, что видел их производства, говно редкостное.) так на них разность потенциалов между мотором и минусом АКБ достигала 450в. Понятно, что это наведенное напряжение, а не реальное, иначе убило бы током нахрен :), но о связи с блоком на заведенном моторе можно было и не мечтать. Там даже ноут вис от них. После замены на бош все пришло в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: