TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 16:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
Мужики, кто какими шдк пользуется? У меня новый mtxl прожил ~100 настроек и стали показания рандомно прыгать иногда, потом вообще всегда 22.4. Заменил сенсор, через 10-15 настроек тоже самое. Питание у меня клемами с аккума.
Почитал англ. Форумы - народ пачками сенсоры меняет на лс1 и мтхл.
Вопрос какой шдк надежнее? Вроде про аем уего так много тем с поломками нет.
Как долго у вас сенсоры живут? Может мне бракованый контроллер попался? Какие альтернативы есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
АЕМ на всех машинах жили и живут долго. С инновейтом я намучился. На первом своём LM-2 периодически дохли сенсоры, но пока они стоили около 2000 как-то не заметно было. Сейчас с этим туго. Потом сдох LM-2, пока ждал микрухи на него, купил LC-2 новый, первый сенсор сдох за 10 минут с ошибкой 8, второй с той же ошибкой через 1 час на стенде. Третий вкручивать уже не хотелось, починили LM-2, стал пользоваться им, но, вот беда - глючит нещадно постоянно.

АЕМ вроде бы считается медленным, в сравнении с Innovate, однако проблем в настройке по AEM я не заметил, а проблем он не доставляет. На АЕМах сдох один сенсор и тот на спортбензе. Причем все АЕМы стоят на машинах постоянно, некоторые используются эвридей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
В принципе всё вышеизложенное верно.
Бесит новый датчик бош 4.9 горят как спички.
По аем - его медленность заметна.
Но это не сильно мешает настройке.
К недостаткам аем я отношу его неточность при износе датчика - уплывают показания.
По надежности.
Мы на стенде пользуем NGK AFX с сенсором NTK.
Надежнее я еще не видел. ему уже лет 10 и ток недавно я на нем сменил сенсор.

http://www.ebay.com/itm/NGK-90067-AFX-A ... 2399593366


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
LM-2 у меня постоянно дохла, пока не отправил qwerty095 на ремонт и доработку, теперь работает пока без нареканий, сенсоры дохнут раз в 100 машин в среднем. LC-2 проработала год и начала компостировать мозги, пока не чинил. LC-1, самая первая, которая попала в руки лет 10 почти назад - до сих пор жива, горела, ловила КЗ, плавилась об выхлопы - все пофигу, работала и работает. AEM стоит на каждодневной машине, работает года три уже - сенсор жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:25
Сообщения: 76
Откуда: Уфа
у меня lc-1,тоже повидал за свою жизнь,сенсор еще родной вроде как,я питание беру от отдельного акб,да громоздко но думаю что не будет искажении в показаниях да и скачков по питанию тоже особенно при запуске,а вы как делаете?) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Последнее время лм-2 начал троллить активно юсб порты. То к-лайн отвалится, то сам лм-2. Пришлось тоже внешнее питание использовать иногда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
У кого aem шдк безпроблемно работает , сенсор 4.2 или 4.9 ? На атомик шоп с 4.9 aem uego v2. Вот интересно с инновейт в сенсоре или в контроллере проблема.
Ntk забугорные форумы тоже хвалят, только у нас его похоже купить негде, и ион с ним работает или нет я не знаю.

На счёт питания, я крокодилами цепляюсь на аккум и от них все подключаю. На пуске связь рвётся конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Глючило и на 4.2 и на 4.9. Но пока рекорд подыхания (10минут) за lc-2 с lsu 4.9


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
Мне просто надо определиться какой шдк купить взамен мтхл. Пока к аем склоняюсь, но смущает что в2 тоже на 4.9 сенсоре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
У меня два lc-1 для настроек. Так сложилось, что одним пользуюсь часто и по цифре, а вторым редко, только для друзей и в основном по аналогу, т.к. либо Корвет, либо Январь, но часто с безрезисторными свечами.
Собственно, при использовании LC-1 только для настройки, вопросы только по неустойчивости к помехам COM-порта ( по цифре подключаю к железному COM-порту), поэтому при помехах и использую его по аналогу.

У товарища был LC-2 на 4.9 сенсоре. Пережил много передряг (а также переДрэг), терпел с14, закись, масло в выхлопе, работал напостоянку с Соколовским J5Sport, работал с Январём - был продан в отличном состоянии по-окончании проекта.

Для кольцевой машины на Корвете прикупили AEM UEGO 30-0300 (сенсор 4.9) с будильником, уже сезон катает в РСКГ и не только на спортбензине (сейчас перешли на монотопливо Лукойл 100) - вопросов к ней нет, кажет на будильник, принимает участие в ШДК-регулировании, также Корвет отдаёт с неё показания в телеметрию. Когда-то на аналогичной машине стояла LC-шка - и у неё периодически сносило епром - пришлось уволить.

Сейчас планируем к приобретению ещё один AEM товарищу на строящийся проект.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron