TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
вроде lc2 по надежности не очень, вроде там какие-то косяки по питанию есть

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
danya писал(а):
Кто нибудь ездит с lc2 на постоянке?
Ничего не отрыгивает? как часто делаете калибровку сенсора?


Купил себе пару лет назад lc-2, сразу, из коробки, он начал жрать сенсоры(первый сдох через 15 минут, второй через 40). По какой-то причине оказались сгоревшими аналоговые выходы, хотя я никогда ими не пользовался. Вернулся обратно на свой древний LM-2, может мне не везёт, но LSU4.9 и на нём живут крайне мало, аналоговые выходы сейчас понадобились, так оба оказались нерабочими. Ну тут уж вообще 100% к ним никто не подключался, у меня и разъёма нет :). Поехал, взял у ребят ещё два LC-2, на первом прошивка версии 1.00, при попытке обновления отваливается с ошибкой при верификации, по этому LSU4.9 на нём использовать не получилось. Последний так же был с 1.00 прошивкой, но обновился и работает. Такие вот дела с этим инновейтом.

Езжу каждый день с AEM Failsafe, уже ОЛЕД дисплей выгорел, а датчик жив и никаких глюков не замечено. Датчик пережил уже 4 мотора :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2017, 10:49
Сообщения: 23
Ну видимо придется ставить аем на одной уже стоит пока все хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2017, 14:52
Сообщения: 86
У меня в пользовании и в целом на виду 2 контроллера, уего и лс2 с прошивкой 1,1 или 1,01 какая там последняя, обоим гдето 3 года. на лс2 нагрузка в среднем на треть больше, в итоге на аеме пока родной сенсор, на лс если не ошибаюсь четвертый, но - один из них был явно бракованный, проработал 15 минут всего, остальные довольно долго жили, но к последнему сенсору на лс2 выяснили момент, надо закручивать в полностью прогретую машину, думаю изза этого первые и дохли быстро, в итоге последний сенсор на лс2 работает не соврать уже года полтора, когда аем появился этот момент уже учли, может поэтому сенсор еще родной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
У нас на АЕМ сдох, кажется, всего один сенсор, неизвестно сколько ему лет было и машина очень часто 98 бензин меняет на Q16 и C16.
Насчёт закручивания в полностью прогретую машину, в контексте эксплуатации ежедневной... ну ты понял :)
Я на АЕМ круглый год фигачу, с прогревами и переливами, настроить-то некому :), причем зимой гонка становится основной машиной, т.к. на полном приводе ну оооочень весело дубасить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Mustela писал(а):
настроить-то некому :).


ну тогда хоть шдк регулирование включи ;)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Руки не доходят!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Mustela писал(а):
Руки не доходят!


ну как всегда, "сапожник без сапог" (с) :)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2017, 14:52
Сообщения: 86
Mustela писал(а):
У нас на АЕМ сдох, кажется, всего один сенсор, неизвестно сколько ему лет было и машина очень часто 98 бензин меняет на Q16 и C16.
Насчёт закручивания в полностью прогретую машину, в контексте эксплуатации ежедневной... ну ты понял :)
Я на АЕМ круглый год фигачу, с прогревами и переливами, настроить-то некому :), причем зимой гонка становится основной машиной, т.к. на полном приводе ну оооочень весело дубасить.


Ну в круглогодичной эксплуатации канеш да, свои нюансы.
А q/c16 по идее не должны особо убивать датчик, вот 100лл или Б91 эти да, за настройку могут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность шдк
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
mnemonik писал(а):

А q/c16 по идее не должны особо убивать датчик, вот 100лл или Б91 эти да, за настройку могут

Насколько помню Q/C16 - тоже этилированный, Б-91 и Б-95 - это старинный авиабензин, этилированный, довольно сильно. 100LL - это авиабензин с низким содержанием свинца (Low Lead) Но что-то мне подсказывает что это "низкое" - по авиамеркам, будет запредельным по автомеркам. Так что лямбде они все "не очень полезны"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron