TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:05
Сообщения: 144
Откуда: Город ветров и нехороших людей)
Хотелось бы обсудить тут минусы данного устройства.
Надоело каждый раз при настройки лезть под машину вкручивая шдк в трубу.
Может ли труба вентури работать не чуть не хуже чем гайка в даунпайпе?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Вероятно может, но при условии герметичности тракта(от гбц до этой самой вентури).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:05
Сообщения: 144
Откуда: Город ветров и нехороших людей)
https://www.youtube.com/watch?v=WiZxAL_ua7M
на этом видео говорят что эта труба будет работать на оборотах высше 2000. Показания ШДК до 2000 Будут не правильными.
В случае если система оснащена катализатором то отклонения будут состалять 0.5 афр в сторону обеднения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Если с катом, то естественно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
Работаю с этой штукой регулярно. Ради эксперимента вкручивал в машину инновэйт мтх, второй мтх в выхлоп через трубу вентури. Авто вольво s80 t6. На хх через вентури бред, после 2000 афр+0.5 после 3000 разница афр в десятых. Графики друг друга повторяют только на вентури естественно есть задержка, обьем глушителя прокачать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Расстояние от кз до лз(шдк) естественно имеет значение в смеси слежении. Чем дальше тем дольше отзыв дачика и нужно это учитывать и это доставляет свои неудобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Первые шаги В "ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ" к газоанализатору :D
Не мудите, делайте по старинке!

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
in-da-hause писал(а):
Первые шаги В "ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ" к газоанализатору :D
Не мудите, делайте по старинке!


Вообще-то лямбдозонды неособо охотно работают с очень богатыми смесями особенно на спорт топливе. Они как минимум врут и очень быстро дохнут...
Американцы в частности proefi при настройке на диностенде используют именно газоанализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Geor писал(а):
in-da-hause писал(а):
Первые шаги В "ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ" к газоанализатору :D
Не мудите, делайте по старинке!


Вообще-то лямбдозонды неособо охотно работают с очень богатыми смесями особенно на спорт топливе. Они как минимум врут и очень быстро дохнут...
Американцы в частности proefi при настройке на диностенде используют именно газоанализатор.

Совершенно верно но, не совсем совершенно... Рекомендую разобрать газик, и Вы будете удивлены что, кислород в газике меряет всё та же 2-х компонентная Лямбда (ШДК). Угарный газ меряет платинавая нить (меняется сопротивление в ней), углекислый газ, азот, и углеводороды раскладываются в спектре приломлённого света.
Настраивают газиком для того чтобы максимально использовать топливо (меньший СН) - крутят фазу.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:06
Сообщения: 25
Откуда: Воркута
Рассуждая, о том куда поставить ШДК я принял решение поставить в "штатное" место 4-2-1, вроде как будет меньше задержка. Выехав на откатку через не продолжительное время обратил внимание, что смесь стоит в 17 и не двигается, ИОН конечно все поправил как ШДК показывал. Ну и получил результат .... Снял датчик, потряс, внутри что-то болтается. Короче сдох, гад. В инструкции к ALC-1 написано: эксплуатация от -10 до 40 градусов, а для датчика? Теперь заказал новый за 5150 р., сомневаюсь вкручивать или нет, вдруг сдохнет опять. А по поводу вентури вроде как есть задержка, но типа не критично, кто что говорит. В инструкции так написано:
Предупреждение:
На холостом ходу в выхлопной трубе периодически возникают волны разряжения, которые вызывают подсос воздуха внутрь
выпускной системы. Держатель не герметизирует срез глушителя, т.к. не может быть изготовлен для всех типов автомобилей, погрешность в показаниях прибора увеличивается (смесь беднее, чем есть на самом деле). С ростом оборотов и нагрузки на двигатель поток отработавших газов становится неразрывным и показания прибора нормализуются. Для устранения погрешности необходимо удлинение наружной части держателя с помощью шланга длиной не менее двух метров для исключения подмешивания атмосферного кислорода к выхлопным газам в зоне установки широкополосного лямбда-зонда, уплотнение стыка держателя и выхлопной трубы.
В качестве держателя рекомендуется трубка " Вентури ".
Трубка " Вентури " позволяет:
- Исключить попадание конденсата на измерительный датчик и тем самым предохраняет датчик от выхода из строя;
- Исключить влияние атмосферного кислорода на показания прибора;
- Проводить измерения в движении;
- Проводить измерения на различных типах автомобилей.


Вложения:
clamp_scheme вентури.png
clamp_scheme вентури.png [ 4.85 КБ | Просмотров: 19204 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: