TRS-SOFTWARE

Текущее время: 20 апр 2024, 06:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Mustela писал(а):
Я не парюсь. На настройку вкручиваю и езжу. На повседнев не рекомендуется, типа говнишко скапливаться будет.

Вопрос. А зачем повседневно использовать на одном авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
qwerty095 писал(а):
Mustela писал(а):
Я не парюсь. На настройку вкручиваю и езжу. На повседнев не рекомендуется, типа говнишко скапливаться будет.

Вопрос. А зачем повседневно использовать на одном авто?


А если не на одном повседневно, то можно? :lol:
Широкополосник информации даёт не меньше датчика буста, который почему-то вопросов "зачем он на повседнев" не вызывает. На некоторых машинах ещё и обратная связь по нему реализована и работает. Да и АЕМ и Инновейт кроме ЛЦ-2 делает девайсы с будильниками, что как бы намекает на их предназначение...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Mustela писал(а):
А если не на одном повседневно, то можно? :lol:
Широкополосник информации даёт не меньше датчика буста, который почему-то вопросов "зачем он на повседнев" не вызывает. На некоторых машинах ещё и обратная связь по нему реализована и работает. Да и АЕМ и Инновейт кроме ЛЦ-2 делает девайсы с будильниками, что как бы намекает на их предназначение...

Ок. Есть показомеры и да, предпологается установка на постоянку. Но. Вот ты настраиваешь автомобили и их достаточное колличество. Станешь ли ты покупать комлект шдк чтоб завернуть на постоянку? Хотябы на свой автомобиь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
qwerty095 писал(а):
Mustela писал(а):
А если не на одном повседневно, то можно? :lol:
Широкополосник информации даёт не меньше датчика буста, который почему-то вопросов "зачем он на повседнев" не вызывает. На некоторых машинах ещё и обратная связь по нему реализована и работает. Да и АЕМ и Инновейт кроме ЛЦ-2 делает девайсы с будильниками, что как бы намекает на их предназначение...

Ок. Есть показомеры и да, предпологается установка на постоянку. Но. Вот ты настраиваешь автомобили и их достаточное колличество. Станешь ли ты покупать комлект шдк чтоб завернуть на постоянку? Хотябы на свой автомобиь?


У меня три ШДК. LM-2 для настройки, AEM failsafe в машине стоит и LC-1 должен был тоже в машине стоять, но я её продал. Машины по большей части повседневные. В чём проблема то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Mustela писал(а):
У меня три ШДК. LM-2 для настройки, AEM failsafe в машине стоит и LC-1 должен был тоже в машине стоять, но я её продал. Машины по большей части повседневные. В чём проблема то?

Нет никаких проблем.) Просто у меня походу меньше денег.) И на мой взгляд нет особого смысла в установке на постоянку. Настроил, вывернул и повесил на гвоздь до следующего раза. Может поэтому еще не один сенсор не развалил..) лежат 2 запасных сенсора на всякий и самодельный контроллер лс-1 собрал и протестил, пусть лежит, вдруг покупной еще раз подведет.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Ну конечно, давай теперь деньги чужие считать.
Что бы было понятно - LM-2 куплен в 8-9 году где-то
AEM - года два назад, причем куплен именно для того что бы не вкручивать-выкручивать, а подключил один шнурок в ЮСБ и инженерник пристегнул и погнал.
Lc-1 вообще отдали за ненадобностью.

ЗЫ в клиентские машины вставил, погонял - выкрутил, отпустил.
Своя же машина это постоянный эксперимент, как с софтом, так и с конфигом и с настройкой. По крайней мере у меня так. Да и машина продана именно потому, что дальнейшее развитие проекта в том виде, в котором он сейчас - нецелесообразно, а просто так кататься не интересно.

Открою ещё страшную тайну: достаточно много машин клиентских, с ШДК установленными перманентно. Тазов правда пока не попадалось таких)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Понаблюдайте как на ино сенсоры установлены, и ни че, ездяют)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Деньги считать не будем, не для этого мы здесь собрались.
Соласен, свой автомобиль - постоянный и не завершенный эксперимент и не редко меняется конфиг. Блин, ну не каждый же день конфиг меняется.
Приезжали автомобили с установленным на постоянку шдк, 1 раз даже таз такой был.. и не один из них не дал внятного ответа зачем, все свелось к тому "чтоб было".
Может конечно наблюдать за смесью чтоб выявить неисправность? Но это уже нештатная ситуация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
qwerty095 писал(а):
Может конечно наблюдать за смесью чтоб выявить неисправность? Но это уже нештатная ситуация.


Если человек - дерево, то не поможет ему ни ШДК ни температура мотора и лампа давления масла. Ага.
А если хоть немного толковый, то "дохлый насос - шдк - тошнилово" может спасти мотор, а без ШДК зачастую бывает "дохлый насос - чо-то не то - дырка в поршне. Например два дня назад сти с пробегом 1.5килокилометра рассталась с перегородками из-за тухлого реле бензонасоса. Нештатная ситуация, но есть как есть.

У меня из полутора лет езды на последнем моторе - не так уж и много времени было, когда бы я там что-то не придумал нового. Да и кроме экспериментов, просто на валилове погядываю на буст и смесь. Благо оба этих параметра показывает АЕМ одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Труба Вентури
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Если человек дерево, то ему только бензопила поможет.)
Развалить мотор из тухлого реле влегкую, только объяснять причину иной раз приходится долго, а если чел упертый и ему вздумалось что ты сделал это чуть ли не намеренно, то ваще труба.
У одного на тазу стекли поршни в поддон из за китай насоса который отработал ровно месяц. Устал с ним бадаться. Результат замера производительности насоса ему ни о чем не сообщил. Вот ему шдк точно не помог бы ибо он даже не в курсе на каких оборотах улитос дуется. И таких как бы это небыло печально процентов 30 точно, 60 процентов делятся почти поровну на тех кто начитался в нете статей диванных спецов и на тех кто является диванными спецами. И только 10 процентов хотябы на половину понимают что они делают.

Не знаю как аем, но предпочитаю механический показометр буста, хоть не врет при смене погоды в моторном отсеке.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: