TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Вы от куда?. Мож проще найти настройщика рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 21:42
Сообщения: 12
[quote="f111uzm"]Вы от куда?. Мож проще найти настройщика рядом
Я с Каспийска. ижекторшики тут есть. может и настроят. просто не знаю как реализовать эт идею. в w124 2,8L 6w. приделать январь 5,1. и инете много реализованных переделок W124 под январь ну они все 4х цилиндровые. там то проще :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Замир писал(а):
f111uzm писал(а):
Вы от куда?. Мож проще найти настройщика рядом
Я с Каспийска. ижекторшики тут есть. может и настроят. просто не знаю как реализовать эт идею. в w124 2,8L 6w. приделать январь 5,1. и инете много реализованных переделок W124 под январь ну они все 4х цилиндровые. там то проще :(


ну так если не сам будешь настраивать, то это всё уже головная боль настройщика, в том числе и переделка блока

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 21:42
Сообщения: 12
serjj писал(а):
Замир писал(а):
f111uzm писал(а):
Вы от куда?. Мож проще найти настройщика рядом
Я с Каспийска. ижекторшики тут есть. может и настроят. просто не знаю как реализовать эт идею. в w124 2,8L 6w. приделать январь 5,1. и инете много реализованных переделок W124 под январь ну они все 4х цилиндровые. там то проще :(


ну так если не сам будешь настраивать, то это всё уже головная боль настройщика, в том числе и переделка блока


эт переделкой врядли кто возьмется, переделать то я сам могу по тому принцепу который выше указан был. мне нужно будет все вазовские датчики, катушки.заслонка,шкив 60-2 еше что-то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
ДТОЖ и ДТВ можно оставить свои, Датчик положения коленвала скорее всего тоже, датчик положения распредвала придётся сменить на ВАЗ или ГАЗ (какой лучше присираться будет). ДМРВ? - или ВАЗ или вообще не ставить. По катушкам - ставить в блок дополнительный драйвер + внешний трёхканальный коммутатор ( например, от 6 цил Ауди 100, A6C4, A6C5), Лямбда зонд - ВАЗ, Датчик детонации - скорее всего забыть. Дроссель на схеме не нарисован, поэтому х.з. что там. Соленоиды распредвала и впускного коллектора тоже цепляем к Январю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
На 104 моторе нету ничего особенного или сложного!
Тебе понадобится механический дроссель, три коммутатора для штатных катушек(или один трёхканальный). Датчик положения коленвала может стоковый подойти, так как в стоке мог ставиться 60-2 репер на маховике! Датчик температуры охлаждайки мерсовский подойдёт, форсунки тоже. Датчик положения распредвала тоже штатный должен заработать, но 100% не уверен. ДАД_ДТВ поставить надо, или ДМРВ от таза.
Штатной фазовращалкой январь без проблем рулит, главное настроить адекватно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 21:42
Сообщения: 12
Mustela писал(а):
На 104 моторе нету ничего особенного или сложного!
Тебе понадобится механический дроссель, три коммутатора для штатных катушек(или один трёхканальный). Датчик положения коленвала может стоковый подойти, так как в стоке мог ставиться 60-2 репер на маховике! Датчик температуры охлаждайки мерсовский подойдёт, форсунки тоже. Датчик положения распредвала тоже штатный должен заработать, но 100% не уверен. ДАД_ДТВ поставить надо, или ДМРВ от таза.
Штатной фазовращалкой январь без проблем рулит, главное настроить адекватно.

В жизнь воплотить сложновато :( нет никаких готовых и проверенных набросков.а как на счет приборной панели?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Замир писал(а):
Mustela писал(а):
На 104 моторе нету ничего особенного или сложного!
Тебе понадобится механический дроссель, три коммутатора для штатных катушек(или один трёхканальный). Датчик положения коленвала может стоковый подойти, так как в стоке мог ставиться 60-2 репер на маховике! Датчик температуры охлаждайки мерсовский подойдёт, форсунки тоже. Датчик положения распредвала тоже штатный должен заработать, но 100% не уверен. ДАД_ДТВ поставить надо, или ДМРВ от таза.
Штатной фазовращалкой январь без проблем рулит, главное настроить адекватно.

В жизнь воплотить сложновато :( нет никаких готовых и проверенных набросков.а как на счет приборной панели?


Каких тебе готовых набросков надо? Готовый набросок в этом случае - проделанная за тебя работа. 104 от 111 вообще ничем не отличается, кроме необходимости запаять драйвер третьего канала зажигания. 111 навалом на январе.

Если это тебе сложновато - купи сток мозг, поставь и катайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 21:42
Сообщения: 12
Mustela писал(а):
Замир писал(а):
Mustela писал(а):
На 104 моторе нету ничего особенного или сложного!
Тебе понадобится механический дроссель, три коммутатора для штатных катушек(или один трёхканальный). Датчик положения коленвала может стоковый подойти, так как в стоке мог ставиться 60-2 репер на маховике! Датчик температуры охлаждайки мерсовский подойдёт, форсунки тоже. Датчик положения распредвала тоже штатный должен заработать, но 100% не уверен. ДАД_ДТВ поставить надо, или ДМРВ от таза.
Штатной фазовращалкой январь без проблем рулит, главное настроить адекватно.

В жизнь воплотить сложновато :( нет никаких готовых и проверенных набросков.а как на счет приборной панели?


Каких тебе готовых набросков надо? Готовый набросок в этом случае - проделанная за тебя работа. 104 от 111 вообще ничем не отличается, кроме необходимости запаять драйвер третьего канала зажигания. 111 навалом на январе.

Если это тебе сложновато - купи сток мозг, поставь и катайся.


на 111меняются все датчики,заслонка, катушки. В моем моторе стоят 3 катушки которыми управляет родной эбу в котором стоят 3 ключа отвечающие за импульсы для срабатывания катушек (импульс "-"). мне нужно поставить 2 модуля от ваза ?
А сток от какой машины ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Мужчина, у меня только один вопрос есть, ты САМ хоть какую-то информацию нашел, или только ждешь когда тебе расскажут все?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: