TRS-SOFTWARE

Текущее время: 25 апр 2024, 05:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 21:42
Сообщения: 12
qwerty095 писал(а):
Замир писал(а):
race74 писал(а):
я могу сделать инженерик под 6 цилиндров,если интересно - в личку

У меня w124 Е2.8L 6 горшков. Родной ЭБУ сгорел сделать его уже не реально и найти такой очень сложно . Хочется установить январь . Подскажить как январь сделать для 6 цилиндров и на 3 катушки зажигания . Желательно С иллюстрацией .Буду очень благодарен

Второе сообщение, жми ссылку.

там указанно как вставить второй драйвер зажигания для третьего канала . как я понял на январе 2 канала управляющие зажигания на 4 цилиндра разделяются попарно а 4 форсунки управляются каждая отдельно. эт схема позволяет подключить 3 канал под иномарку где 3 катушки работающие парно на 6 цилиндров. а как быть с 5-6 форсунками? и что такое даллас и для чего нужен ? и еще вопрос какой мне январь использовать ? 5,1? 7,2? 8кл? 16кл? Я хочу избавиться от родного ЭБУ на W124 он меня достал ужу два раз ремонтировал его и опять накрылся. может кто оставить свой номер телефона ? хочется пору вопросов задать по теме. или добавьте меня ватцап 89887933360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Замир писал(а):
там указанно как вставить второй драйвер зажигания для третьего канала . как я понял на январе 2 канала управляющие зажигания на 4 цилиндра разделяются попарно а 4 форсунки управляются каждая отдельно. эт схема позволяет подключить 3 канал под иномарку где 3 катушки работающие парно на 6 цилиндров. а как быть с 5-6 форсунками? и что такое даллас и для чего нужен ? и еще вопрос какой мне январь использовать ? 5,1? 7,2? 8кл? 16кл? Я хочу избавиться от родного ЭБУ на W124 он меня достал ужу два раз ремонтировал его и опять накрылся. может кто оставить свой номер телефона ? хочется пору вопросов задать по теме. или добавьте меня ватцап 89887933360

Блок январь 5.1. Полный номер 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61, они одинаковы.
Здесь про форсы есть. download/file.php?id=679
Даллас - это ключ, он нужен чтоб юзер прошивка работала в не инженерном блоке.
Так же нужно доработать инженерный блок.

З.Ы. Заполни профиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 21:42
Сообщения: 12
qwerty095 писал(а):
Замир писал(а):
там указанно как вставить второй драйвер зажигания для третьего канала . как я понял на январе 2 канала управляющие зажигания на 4 цилиндра разделяются попарно а 4 форсунки управляются каждая отдельно. эт схема позволяет подключить 3 канал под иномарку где 3 катушки работающие парно на 6 цилиндров. а как быть с 5-6 форсунками? и что такое даллас и для чего нужен ? и еще вопрос какой мне январь использовать ? 5,1? 7,2? 8кл? 16кл? Я хочу избавиться от родного ЭБУ на W124 он меня достал ужу два раз ремонтировал его и опять накрылся. может кто оставить свой номер телефона ? хочется пору вопросов задать по теме. или добавьте меня ватцап 89887933360

Блок январь 5.1. Полный номер 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61, они одинаковы.
Здесь про форсы есть. download/file.php?id=679
Даллас - это ключ, он нужен чтоб юзер прошивка работала в не инженерном блоке.
Так же нужно доработать инженерный блок.

З.Ы. Заполни профиль.

спасибо. там на плате этого далласа нет ? отдельно припаять нужно ? если так то ка этого даласса зовут чтоб найти его? не скажешь как его доработать инженерный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Замир писал(а):
спасибо. там на плате этого далласа нет ? отдельно припаять нужно ? если так то ка этого даласса зовут чтоб найти его? не скажешь как его доработать инженерный

Бывает что стоит, называется DS2401, к нему еще чип резистор 4.7кОм надо в корпусе 0805.
Инженерный блок дорабатывать так же как и не инженерный следуя данным выше инструкциям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 21:42
Сообщения: 12
qwerty095 писал(а):
Замир писал(а):
спасибо. там на плате этого далласа нет ? отдельно припаять нужно ? если так то ка этого даласса зовут чтоб найти его? не скажешь как его доработать инженерный

Бывает что стоит, называется DS2401, к нему еще чип резистор 4.7кОм надо в корпусе 0805.
Инженерный блок дорабатывать так же как и не инженерный следуя данным выше инструкциям.


вобшем надо доработать 3 канал зажигания и впоять DS2401 и резистор 4.7кО и блок готов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 21:42
Сообщения: 12
http://s017.radikal.ru/i405/1210/67/48e8436d1589.jpg
шкив и все датчики на вазовские сменить надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Замир писал(а):
вобшем надо доработать 3 канал зажигания и впоять DS2401 и резистор 4.7кО и блок готов ?

Еще не забыть отпаять диод по 17 ноге. Причем это нужно сделать и в инженерном блоке тоже. Тоесть по хорошему нужно 2 блока, хотя можно ездить и на инженерном.
Для реализации твоей затеи нужно иметь инженерный блок январь 5.1 олт V1.1 и приобрести лицензию ИОН и прошивку V6TRS и еще шдк.
Олт блок или конструктор олт можно приобрести например у Shtep, можешь отправить блок на доработку и установку олт платы.
Замир писал(а):
шкив и все датчики на вазовские сменить надо?

Не обязательно. Задающий, если я не ошибаюсь как на тазу 60-2 и вмт вроде тоже 20 зуб.
Готовой прошивки под конкретно твой мотор тебе никто не даст. Ты купишь прошивку которую нужно настраивать.

В твоем случае лучше поискать настройщика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 21:42
Сообщения: 12
qwerty095 писал(а):
Замир писал(а):
вобшем надо доработать 3 канал зажигания и впоять DS2401 и резистор 4.7кО и блок готов ?

Еще не забыть отпаять диод по 17 ноге. Причем это нужно сделать и в инженерном блоке тоже. Тоесть по хорошему нужно 2 блока, хотя можно ездить и на инженерном.
Для реализации твоей затеи нужно иметь инженерный блок январь 5.1 олт V1.1 и приобрести лицензию ИОН и прошивку V6TRS и еще шдк.
Олт блок или конструктор олт можно приобрести например у Shtep, можешь отправить блок на доработку и установку олт платы.
Замир писал(а):
шкив и все датчики на вазовские сменить надо?

Не обязательно. Задающий, если я не ошибаюсь как на тазу 60-2 и вмт вроде тоже 20 зуб.
Готовой прошивки под конкретно твой мотор тебе никто не даст. Ты купишь прошивку которую нужно настраивать.

В твоем случае лучше поискать настройщика.


Нужно 2 эбу января ? мда не могу понять зачем 2? в чем отличие инженерного блока от обычного и как их согласовать. прошивка во что мне вылезит ?онлайн калибровки нет ? у меня 104 двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Замир писал(а):

Нужно эбу января ? мда не могу понять зачем 2? в чем отличие инженерного блока от обычного и как их согласовать. прошивка во что мне вылезит ?онлайн калибровки нет ? у меня 104 двигатель

Если только себе, то достаточно одного инженерного.
Отличие?? Инженерный блок позволяет редактировать калибровки онлайн.

Олт блок хз сколько стоит сейчас, допустим 12000р.

Привязка одного инж блока к ИОН 6000р.
Прошивка 12000р. +если нужно (Прошивка в не инженерный блок 1000р.)

Andy Frost - автор софта, за приобретением и уточнением цен к нему. Есть варианты работы с разными задающими, обсуждается при приобретении.

Шдк сейчас стоит порядка 10000-12000р.
Плюс нужен К-лайн адаптер, юсб-ком адаптер для шдк и кабель с разъемом для прошивки это еще примерно 4000-5000р.
К этому еще накинуть стоимость косы под январь, новая в наших краях стоит 4000р.
Вот и считай.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 21:42
Сообщения: 12
qwerty095 писал(а):
Замир писал(а):

Нужно эбу января ? мда не могу понять зачем 2? в чем отличие инженерного блока от обычного и как их согласовать. прошивка во что мне вылезит ?онлайн калибровки нет ? у меня 104 двигатель

Если только себе, то достаточно одного инженерного.
Отличие?? Инженерный блок позволяет редактировать калибровки онлайн.

Олт блок хз сколько стоит сейчас, допустим 12000р.

Привязка одного инж блока к ИОН 6000р.
Прошивка 12000р. +если нужно (Прошивка в не инженерный блок 1000р.)

Andy Frost - автор софта, за приобретением и уточнением цен к нему. Есть варианты работы с разными задающими, обсуждается при приобретении.

Шдк сейчас стоит порядка 10000-12000р.
Плюс нужен К-лайн адаптер, юсб-ком адаптер для шдк и кабель с разъемом для прошивки это еще примерно 4000-5000р.
К этому еще накинуть стоимость косы под январь, новая в наших краях стоит 4000р.
Вот и считай.)

МДА. Я ДУМАЛ ПЕРЕДЕЛАТЬ ЭБУ ДОБАВИТЬ 3 КАНАЛ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ СМЕНИТЬ ВСЕ ДАТЧИКИ, ШКИВ , ЗАСЛОНКУ.ПЕРЕДЕЛАТЬ КОСУ. ДУМАЛ НЕТ ТРУДА В ПРОШИВКЕ. ДУМАЛ ЕСТЬ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron