TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

инженерник для 8 цел.
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=389
Страница 1 из 5

Автор:  f111uzm [ 03 ноя 2014, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  инженерник для 8 цел.

Доброго времени. Подскажите, а лучше схемно покажите пожалуйста как сделать инженерный я5 на 8 целиндров. Как из него сделать на 6 целиндров нашел, а вот как 8 чет немогу.

Автор:  Twix [ 04 ноя 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: инженерник для 8 цел.

легко и просто. Берёшь январь и ... и берёшь ещё один январь)

Автор:  f111uzm [ 05 ноя 2014, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: инженерник для 8 цел.

А так как для 6и цилиндров не делается?

Автор:  qwerty095 [ 05 ноя 2014, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: инженерник для 8 цел.

Нет такого софта и соответственно аппаратных доработок для этого.
Кстати, если не крутить выше 5120, то одним январем можно обойтись на шкиве 120-2-2. Или еще как вариант, у Андрея есть софты для нестандартных задающих дисков, можно винтануть подальше на двойном шкиве одним блоком. Только для такой реализации потребуется самодельный делитель для зажигания и если совсем все заморочить, то еще и для форсунок.
таким образом можно настроить и 10ц и 12ц моторы с равным шагом тактов.

Автор:  Shtep [ 05 ноя 2014, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: инженерник для 8 цел.

На сдвоенном маркерном диске, 4ц в фазированном работают так же как 8 в попарном. Если мотор трамблерный - вполне реально. Приторочить еще канал зажигания - технически можно, есть свободный порт, подходящий для этого. Нужно еще память под это дело и помнить что упадет время накопления и диапазон реализуемого уоз. Впринципе с внешним коммутатором можно на базе 5цилиндровой прошивки сделать (всмысле новую пошивку сделать), с попарным впрыском и без доработовк блока. Но минус допфункции.

Автор:  Alexkolomna [ 05 ноя 2014, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: инженерник для 8 цел.

теоретически нужно в я7 написать программу или тупо я7 с распеределенным впрыском и датчиком фаз.
при правильном подключение 4 цилиндра должен увидет напрямую а еще 4 будут в пару с первыми работать( как в попарно паралельном.
тока не знаю как заставить катушки в индивидуальном а форсы в попарно-параллельном, чтоб по феншую все было

Автор:  f111uzm [ 05 ноя 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: инженерник для 8 цел.

Я это к чему, предложили мне зил подсадить на инжектор, вот думаю стоит или нет, ну и информацию получить.

Автор:  шульц [ 05 ноя 2014, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: инженерник для 8 цел.

ну и подсади топливо.... а зажигание пусть старое останется...

Автор:  qwerty095 [ 05 ноя 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: инженерник для 8 цел.

Shtep писал(а):
На сдвоенном маркерном диске, 4ц в фазированном работают так же как 8 в попарном. Если мотор трамблерный - вполне реально.

На просторах нета встечал энтузиастов которые на 4ц софте запустили 8ц фазированно, мутили они делитель на форсы и зажигание, работало на двойном репере. Есть и два блока ставят и еще где то сталкивался с таким: "два блока в режиме спаринга" типа они используют одну память на два блока... как только?..
Shtep писал(а):
Приторочить еще канал зажигания - технически можно, есть свободный порт, подходящий для этого. Но минус допфункции.

Алексей, а если совсем сманьячить и забацать софт фазированный на все 8 форсунок? И например пусть будет доработка блока типа как для 6ц, только каналов зажигания 4, у проца ведь наверняка есть свободный неподключенный порт?

Автор:  Mustela [ 06 ноя 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: инженерник для 8 цел.

Проц-то не резиновый...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/