TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
инженерник для 8 цел. http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=389 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | f111uzm [ 03 ноя 2014, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | инженерник для 8 цел. |
Доброго времени. Подскажите, а лучше схемно покажите пожалуйста как сделать инженерный я5 на 8 целиндров. Как из него сделать на 6 целиндров нашел, а вот как 8 чет немогу. |
Автор: | Twix [ 04 ноя 2014, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инженерник для 8 цел. |
легко и просто. Берёшь январь и ... и берёшь ещё один январь) |
Автор: | f111uzm [ 05 ноя 2014, 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инженерник для 8 цел. |
А так как для 6и цилиндров не делается? |
Автор: | qwerty095 [ 05 ноя 2014, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инженерник для 8 цел. |
Нет такого софта и соответственно аппаратных доработок для этого. Кстати, если не крутить выше 5120, то одним январем можно обойтись на шкиве 120-2-2. Или еще как вариант, у Андрея есть софты для нестандартных задающих дисков, можно винтануть подальше на двойном шкиве одним блоком. Только для такой реализации потребуется самодельный делитель для зажигания и если совсем все заморочить, то еще и для форсунок. таким образом можно настроить и 10ц и 12ц моторы с равным шагом тактов. |
Автор: | Shtep [ 05 ноя 2014, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инженерник для 8 цел. |
На сдвоенном маркерном диске, 4ц в фазированном работают так же как 8 в попарном. Если мотор трамблерный - вполне реально. Приторочить еще канал зажигания - технически можно, есть свободный порт, подходящий для этого. Нужно еще память под это дело и помнить что упадет время накопления и диапазон реализуемого уоз. Впринципе с внешним коммутатором можно на базе 5цилиндровой прошивки сделать (всмысле новую пошивку сделать), с попарным впрыском и без доработовк блока. Но минус допфункции. |
Автор: | Alexkolomna [ 05 ноя 2014, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инженерник для 8 цел. |
теоретически нужно в я7 написать программу или тупо я7 с распеределенным впрыском и датчиком фаз. при правильном подключение 4 цилиндра должен увидет напрямую а еще 4 будут в пару с первыми работать( как в попарно паралельном. тока не знаю как заставить катушки в индивидуальном а форсы в попарно-параллельном, чтоб по феншую все было |
Автор: | f111uzm [ 05 ноя 2014, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инженерник для 8 цел. |
Я это к чему, предложили мне зил подсадить на инжектор, вот думаю стоит или нет, ну и информацию получить. |
Автор: | шульц [ 05 ноя 2014, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инженерник для 8 цел. |
ну и подсади топливо.... а зажигание пусть старое останется... |
Автор: | qwerty095 [ 05 ноя 2014, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инженерник для 8 цел. |
Shtep писал(а): На сдвоенном маркерном диске, 4ц в фазированном работают так же как 8 в попарном. Если мотор трамблерный - вполне реально. На просторах нета встечал энтузиастов которые на 4ц софте запустили 8ц фазированно, мутили они делитель на форсы и зажигание, работало на двойном репере. Есть и два блока ставят и еще где то сталкивался с таким: "два блока в режиме спаринга" типа они используют одну память на два блока... как только?.. Shtep писал(а): Приторочить еще канал зажигания - технически можно, есть свободный порт, подходящий для этого. Но минус допфункции. Алексей, а если совсем сманьячить и забацать софт фазированный на все 8 форсунок? И например пусть будет доработка блока типа как для 6ц, только каналов зажигания 4, у проца ведь наверняка есть свободный неподключенный порт? |
Автор: | Mustela [ 06 ноя 2014, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инженерник для 8 цел. |
Проц-то не резиновый... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |