TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
Инженерник 5.1 проблема http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=293 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Shtep [ 16 фев 2014, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инженерник 5.1 проблема |
Ну так это же было показано чтением далласа читалкой через бутстрап. |
Автор: | Мусь [ 23 июн 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инженерник 5.1 проблема |
Подскажите Может кто сталкивался. На настроенной машины снимаю январь. подрубаю онлайник. заливаю туда прошивку в которой по чистой случайности в комплектациях небыло *тип ЭБу Онлайник* завожу машину.. она заводиться.. как пытаюсь подключитсья Через ОЛТ машина глохнет после чего отказываеться заводиться далее закрываю замок зажигания снимаю онлайник.. ставлю родной блок. который не трогался - машина не заводить до тех пор пока не сбросишь клемму с аккума. что это? сразу скажу что проводку подключал сам.. никаких ИММО там нет.. проводка голая . Из датчиков дпкв дад дтв дпдз дтв . |
Автор: | serjj [ 23 июн 2014, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инженерник 5.1 проблема |
скорее всего просто залил свечи, а сброс клеммы- просто время проходит и свечи немного просыхают. Попробуй завести при выжатом дросселе Или просто РХХ не стал в исходное положение, попробуй ещё перед пуском включить зажигание и выключить, потом подождать 3-5 сек и потом уже заводить |
Автор: | race74 [ 23 июн 2014, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инженерник 5.1 проблема |
Мусь писал(а): Подскажите Может кто сталкивался. На настроенной машины снимаю январь. подрубаю онлайник. заливаю туда прошивку в которой по чистой случайности в комплектациях небыло *тип ЭБу Онлайник* завожу машину.. она заводиться.. как пытаюсь подключитсья Через ОЛТ машина глохнет после чего отказываеться заводиться далее закрываю замок зажигания снимаю онлайник.. ставлю родной блок. который не трогался - машина не заводить до тех пор пока не сбросишь клемму с аккума. что это? сразу скажу что проводку подключал сам.. никаких ИММО там нет.. проводка голая . Из датчиков дпкв дад дтв дпдз дтв . У ОЛТа свой диагностический протокол.Если ты хочешь к нему подключиться как к ОЛТу ,то эта галка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять.Если надо просто продиагностировать машину - не надо пользоваться ОЛТом.Пользуйся любой диагностической прогой. |
Автор: | race74 [ 23 июн 2014, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инженерник 5.1 проблема |
serjj писал(а): скорее всего просто залил свечи, а сброс клеммы- просто время проходит и свечи немного просыхают. Попробуй завести при выжатом дросселе Или просто РХХ не стал в исходное положение, попробуй ещё перед пуском включить зажигание и выключить, потом подождать 3-5 сек и потом уже заводить Ты сначала попробуй сделать то,что он описал.а потом будешь советы раздавать. |
Автор: | Мусь [ 23 июн 2014, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инженерник 5.1 проблема |
интересен сам факт того почему ЭБУ который лежал в сторонке после всех процедур с онлайником отказался заводить машину?? такое ощющение будто в проводке есть какойто чип который блокирует завод автомобиля .хотя по факту на проводке ничего кроме вышеперечислынных датчиков нет! |
Автор: | race74 [ 23 июн 2014, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инженерник 5.1 проблема |
Мусь писал(а): интересен сам факт того почему ЭБУ который лежал в сторонке после всех процедур с онлайником отказался заводить машину?? такое ощющение будто в проводке есть какойто чип который блокирует завод автомобиля .хотя по факту на проводке ничего кроме вышеперечислынных датчиков нет! А когда ты ЭБУ переставлял ,это не равносильно снятию клеммы? Просто совпало... |
Автор: | turboshnurbo [ 28 июн 2014, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инженерник 5.1 проблема |
Если даллас отдельная микросхема, а это по моему так и она не отвечает за работоспособность, обмен данными с блоком, то есть вы не видите других сбоев в работе эбу кроме как невозможность обмена с ней, то дело скорее в температурных расширениях и не пропае. |
Автор: | Habis [ 10 дек 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инженерник 5.1 проблема |
Думал ребята угорают насчет неработающего инженерника в минусовые температуры. Приходили холода (-30 и ниже), блок оставался в машине. После долгого простоя, ключ поворачиваю, а реакции 0. Снял, отогрел, все стало норм) Теперь эбу живет дома) Причины выше описаны, просто решил поделиться) |
Автор: | ksf [ 11 дек 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инженерник 5.1 проблема |
при -15с* подключали инженерник,требовалось подправить прошивку что бы заводилось и немного ехало,после криворуких чихтюнеров, в принципе особой разницы не было,если не считать что подвисал на картинку ноутбук... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |