TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Инженерник 5.1 проблема
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=293
Страница 4 из 5

Автор:  Shtep [ 16 фев 2014, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инженерник 5.1 проблема

Ну так это же было показано чтением далласа читалкой через бутстрап. :-)

Автор:  Мусь [ 23 июн 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инженерник 5.1 проблема

Подскажите Может кто сталкивался. На настроенной машины снимаю январь. подрубаю онлайник. заливаю туда прошивку в которой по чистой случайности в комплектациях небыло *тип ЭБу Онлайник* завожу машину.. она заводиться.. как пытаюсь подключитсья Через ОЛТ машина глохнет после чего отказываеться заводиться далее закрываю замок зажигания снимаю онлайник.. ставлю родной блок. который не трогался - машина не заводить до тех пор пока не сбросишь клемму с аккума. что это? сразу скажу что проводку подключал сам.. никаких ИММО там нет.. проводка голая . Из датчиков дпкв дад дтв дпдз дтв .

Автор:  serjj [ 23 июн 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инженерник 5.1 проблема

скорее всего просто залил свечи, а сброс клеммы- просто время проходит и свечи немного просыхают. Попробуй завести при выжатом дросселе


Или просто РХХ не стал в исходное положение, попробуй ещё перед пуском включить зажигание и выключить, потом подождать 3-5 сек и потом уже заводить

Автор:  race74 [ 23 июн 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инженерник 5.1 проблема

Мусь писал(а):
Подскажите Может кто сталкивался. На настроенной машины снимаю январь. подрубаю онлайник. заливаю туда прошивку в которой по чистой случайности в комплектациях небыло *тип ЭБу Онлайник* завожу машину.. она заводиться.. как пытаюсь подключитсья Через ОЛТ машина глохнет после чего отказываеться заводиться далее закрываю замок зажигания снимаю онлайник.. ставлю родной блок. который не трогался - машина не заводить до тех пор пока не сбросишь клемму с аккума. что это? сразу скажу что проводку подключал сам.. никаких ИММО там нет.. проводка голая . Из датчиков дпкв дад дтв дпдз дтв .

У ОЛТа свой диагностический протокол.Если ты хочешь к нему подключиться как к ОЛТу ,то эта галка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять.Если надо просто продиагностировать машину - не надо пользоваться ОЛТом.Пользуйся любой диагностической прогой.

Автор:  race74 [ 23 июн 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инженерник 5.1 проблема

serjj писал(а):
скорее всего просто залил свечи, а сброс клеммы- просто время проходит и свечи немного просыхают. Попробуй завести при выжатом дросселе


Или просто РХХ не стал в исходное положение, попробуй ещё перед пуском включить зажигание и выключить, потом подождать 3-5 сек и потом уже заводить

Ты сначала попробуй сделать то,что он описал.а потом будешь советы раздавать.

Автор:  Мусь [ 23 июн 2014, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инженерник 5.1 проблема

интересен сам факт того почему ЭБУ который лежал в сторонке после всех процедур с онлайником отказался заводить машину??
такое ощющение будто в проводке есть какойто чип который блокирует завод автомобиля .хотя по факту на проводке ничего кроме вышеперечислынных датчиков нет!

Автор:  race74 [ 23 июн 2014, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инженерник 5.1 проблема

Мусь писал(а):
интересен сам факт того почему ЭБУ который лежал в сторонке после всех процедур с онлайником отказался заводить машину??
такое ощющение будто в проводке есть какойто чип который блокирует завод автомобиля .хотя по факту на проводке ничего кроме вышеперечислынных датчиков нет!

А когда ты ЭБУ переставлял ,это не равносильно снятию клеммы?
Просто совпало...

Автор:  turboshnurbo [ 28 июн 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инженерник 5.1 проблема

Если даллас отдельная микросхема, а это по моему так и она не отвечает за работоспособность, обмен данными с блоком, то есть вы не видите других сбоев в работе эбу кроме как невозможность обмена с ней, то дело скорее в температурных расширениях и не пропае.

Автор:  Habis [ 10 дек 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инженерник 5.1 проблема

Думал ребята угорают насчет неработающего инженерника в минусовые температуры.
Приходили холода (-30 и ниже), блок оставался в машине. После долгого простоя, ключ поворачиваю, а реакции 0.
Снял, отогрел, все стало норм) Теперь эбу живет дома)
Причины выше описаны, просто решил поделиться)

Автор:  ksf [ 11 дек 2014, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инженерник 5.1 проблема

при -15с* подключали инженерник,требовалось подправить прошивку что бы заводилось и немного ехало,после криворуких чихтюнеров, в принципе особой разницы не было,если не считать что подвисал на картинку ноутбук...

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/