TRS-SOFTWARE

Текущее время: 20 апр 2024, 05:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инженерные БУ и ремонт ЭБУ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:02
Сообщения: 47
Откуда: Мурманск
Да, ацетоном и очистил. Намочил вату и положил на плату, минут через 10 соскоблил лак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерные БУ и ремонт ЭБУ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 01:17
Сообщения: 136
Подскажите может кто сталкивался - есть инженерник 5.1 производства Team-RS, при заливке в него прошивки TRS247 и TRS239 все заливается отлично, а если прошивку слить с блока, то в ней оказывается скинут флаг - "инженерный эбу". При установке на машину включается бензонасос и работает бесконечно до отключения зажигания, чек не горит(как будто в обычный блок залили прошивку с флагом инженерника).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерные БУ и ремонт ЭБУ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 06:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
А чем льете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерные БУ и ремонт ЭБУ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 01:17
Сообщения: 136
по разному пробовал и древним К-лайном с комбиком 2.18, и программатором от Макси, результат один.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерные БУ и ремонт ЭБУ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Feisar писал(а):
Подскажите может кто сталкивался - есть инженерник 5.1 производства Team-RS, при заливке в него прошивки TRS247 и TRS239 все заливается отлично, а если прошивку слить с блока, то в ней оказывается скинут флаг - "инженерный эбу". При установке на машину включается бензонасос и работает бесконечно до отключения зажигания, чек не горит(как будто в обычный блок залили прошивку с флагом инженерника).

А блок вообще работал хоть раз? С другими прошивками пробовал? Сток заливал, работает?! Номер даласа соответствует прошивке?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерные БУ и ремонт ЭБУ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 01:17
Сообщения: 136
этот блок у меня работает с 2011 года, точнее работал. Никаких проблем не было никогда, кроме незапуска инженерника в морозы ниже -25, пока не нагреется до -20.

Сток прошивку заливал, также, как лил всякие бирки, результат один - не работает. Про номер далласа и прошивку не понял вопроса.
Прошивка к далласу тут не привязана так как нет защиты никакой, или я тебя не понимаю.


Последний раз редактировалось Feisar 06 июн 2014, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерные БУ и ремонт ЭБУ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Feisar писал(а):
этот блок у меня работает с 2011 года, точнее работал. Никаких проблем не было никогда, кроме незапуска инженерника в морозы ниже -25, пока не нагреется до -20.

Температурный режим обусловлен микросхемами в онлайн модуле, это нормально.
Попробуй записать например j5v05n35.bir и повертеть ее, может с блоком чего стало.
Кстати до этого у тебя трс прошивка работала в твоем блоке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерные БУ и ремонт ЭБУ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 01:17
Сообщения: 136
все работало, прошивка трс в нем всегда и жила, про температуру это я знаю)

что вертеть то если блок не стартует в машине и на столе, хоть и шьется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерные БУ и ремонт ЭБУ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Feisar писал(а):
все работало, прошивка трс в нем всегда и жила, про температуру это я знаю)

что вертеть то если блок не стартует в машине и на столе, хоть и шьется?

В том то и прикол, надо с чего то начать диагностику блока. Я конечно не сталкивался, но мне кажется может быть даллас отсвалился? Я бы попробовал прошивку без привязки для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерные БУ и ремонт ЭБУ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 01:17
Сообщения: 136
хм так я и проверял на прошивках разных, т.е было проверено вообще все что можно перелиты все прошивки, при включении в машине работает насос постоянно и блок шлет далеко и надолго попытки с ним связаться. Поэтому и возникло подозрение что блок решил меня покинуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron