TRS-SOFTWARE

Текущее время: 06 мар 2021, 20:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:22
Сообщения: 69
парни, вопрос:
я так понял есть два варианта 7.2 янв:
8кл и 16кл, по распиновке взятой с чиптюнера понял что различается собственно выходами на зажигание.
это разница прошивки или аппаратно?

какой брать для изготовления инженерника?
и можно ли будет настраивать и 8кл 7.2 и 16кл 7.2 используя один и тот же инженерник?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1051
Как минимум - надо допаять 2 силовых ключа на зажигание. Надо посмотреть чем еще отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
2 резистора еще по 10к к драйверу ключей. Больше отличий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
fate2 писал(а):
парни, вопрос:
можно ли будет настраивать и 8кл 7.2 и 16кл 7.2 используя один и тот же инженерник?

Можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:22
Сообщения: 69
Ок, а если взять 16кл вариант под инженерник. 8кл прошивку туда можно будет заливать для настройки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:22
Сообщения: 69
Понял, спасибо. Пока писал сообщение отвлекся на 15мин.дописал а ответ уже запостили)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 379
Откуда: Челябинск
Я дополню,ибо я я их кучу доработал)))
2 ключа
2 резистора 1 кОм
2 резистора 10 кОм
1 резистор 0,2 Ом или перемычку мощную сделать.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:20
Сообщения: 24
лучше уж сразу брать 16кл. заводской.

просто видел как люди переделывали из 8кл. в 16кл. вопросов нет - процедура элементарная. Не знаю почему, но 20-30% новых ключей горели очень быстро. мож партия такая была - не знаю. Но видя это все как то перестал особо доверять комплектующим.

А седьмой инженерник 16кл. сделанный практически на коленке - бегает много лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1051
Обычно проблема не в ключах, а в их пайке. Брюшко ключа должно быть не просто хорошо контачить. Там должно быть хорошо пропаяно, для обеспечения хорошей теплопередачи, что не всегда получается, особенно при пайке с неоторванным алюминиевым низом и обычным паяльником, которому элементарно не хватает мощности все это прогреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:20
Сообщения: 24
полностью согласен.
отчасти из-за таких приколов я 7.2 и не люблю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: