TRS-SOFTWARE

Текущее время: 26 апр 2024, 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2022, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 07:30
Сообщения: 29
Всем привет, уважаемые настройщики!
Много недель бьюсь с проблемой перехода от ХХ к рабочим режимам. Имеется явный провал. Исходные данные такие: обычный 4-цилиндровый мотор Хонда, 1,8. ДАД+ДТВ. Прошивка 249. Поправка ЦН настроена с помощью ШДК, по дросселю. Крутил и УН по дросселю и переход от ХХ к рабочим режимам. Ничего не помогает. Заметно по логам, что в момент открытия дросселя проседает угол зажигания. Возможно, именно в этом дело. Но никаким поправками не могу решить. Отчего проседает не понимаю. Прикрепляю лог, записан в АтомикТюн с конвертацией в лог ЭкуЭдит, там просто стоял на месте и газовал. Также прилагаю прошивку. Может, кто что найдёт и подскажет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2022, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Прошивки тут не выкладывают. Лог не открывается. Вложение удалил.

Можно покрутить фазу впрыска.
Можно добавочное топливо при переходе из холостого хода.
А может софт кривой изначально достался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2022, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 07:30
Сообщения: 29
Andy Frost писал(а):
Прошивки тут не выкладывают. Лог не открывается. Вложение удалил.

Можно покрутить фазу впрыска.
Можно добавочное топливо при переходе из холостого хода.
А может софт кривой изначально достался.


Сорян. Не знал. Лог, действительно, не открылся. Прикрепил более старый лог, который точно читается ЭкуЭдит 2.4. С софтом может быть, потому что покупал у товарища инженерник с этой прошивкой. Однако, ранее эта же прошивка у меня работала на другом моторе, в принципе таком же, только 1,6. И там такой проблемы не было. Механические отличия есть, например, штатные ДПДЗ и ДТВ Хонды. Тарировки в прошивке подправлены, показания корректные. ДАД другой, там у меня был от Волги 4-х контактный, а теперь 3-х. Но опять же показания подозрений не вызывают. А также штатный РХХ моментный.

Добавочное топливо крутил. И вверх, и вниз. Принципиальной разницы не замечал. Фазу впрыска не крутил.


Вложения:
28.Май.22-19.43.10.rar [3.88 КБ]
Скачиваний: 153
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 07:30
Сообщения: 29
Покрутил фазу впрыска. Там был вообще швах. Поставил как по заводу в районе 480 градусов. Стало получше. Но провальчик ещё есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:45
Сообщения: 45
Рабочие режимы>Зажигание>Д.К. УОЗ по добавочному топливу. Здесь можно убрать проседание угла. И верните назад все коррекции УОЗ по температурам и смещения УОЗ на ХХ. Добавочное топливо то же самое - все на место. Лог не открылся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 07:30
Сообщения: 29
fish писал(а):
Рабочие режимы>Зажигание>Д.К. УОЗ по добавочному топливу. Здесь можно убрать проседание угла. И верните назад все коррекции УОЗ по температурам и смещения УОЗ на ХХ. Добавочное топливо то же самое - все на место. Лог не открылся.

Спасибо. В Д.К. по уоз я уже убрал в 0 коррекцию. Не помогло. А смещение уоз на хх в 0 ставить? Изначально не факт, что было правильно. Эта прошивка уже была правленая кем-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:45
Сообщения: 45
Так примерно. Это индивидуально. А что с МРХХ? Чего такой малый диапазон 37шагов на максимальной частоте ШИМа? МРХХ нормально работает? (лога нет!!!)


Вложения:
Doc1.rar [156.26 КБ]
Скачиваний: 153
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 07:30
Сообщения: 29
fish писал(а):
Так примерно. Это индивидуально. А что с МРХХ? Чего такой малый диапазон 37шагов на максимальной частоте ШИМа? МРХХ нормально работает? (лога нет!!!)


Спасибо за советы. Ход МРХХ устанавливал опытным путём. Получилось, что он способен работать в диапазоне где-то 200-242 шага. Дальше либо полностью закрывается, либо открывается. Если частоты ниже ставить, то трещит. На максимальной гудит немного, но работает. К работе МРХХ претензий нет. С запретом Throttle особенно хорошо стал работать.

Напишите, чем нормальный лог снять. А то у меня с этим проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:45
Сообщения: 45
Прошивка TRS, логично будет снять Инжектором Онлайн с этой страницы viewtopic.php?f=12&t=98
И прочитать это download/file.php?id=84 если не читали.
Запрет Throttle желательно-обязательно с ДАД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
С ДАД обязательно надо ставить запрет адаптации РХХ по GB.
Запрет Throttle Assist больше вредит чем помогает, ибо фиксит РХХ в непредсказуемом положении при нажатии на газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron