TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошивка TRS-V8
СообщениеДобавлено: 13 мар 2021, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Последнее время вопросы участились, постараюсь ответы собрать в кучу.
Да, появилась прошивка, которая позволяет на одном блоке управления завести 8-ми цилиндровый мотор с равным чередованием тактов через 90 градусов.
Прошивка существует для двух вариантов исполнения, полностью попарная и фазированная. Есть свои плюсы и минусы.
Попарное включение форсунок оставляет больше выходов для подключения МРХХ, и прочих дополнительных механизмов. Однако парный впрыск может вызывать неравномерное распределение топлива по банкам, отчего может возникнуть перекос горения со всеми вытекающими. Датчик Фаз не нужен в этом варианте. Форсунки нужны высоко-высокоомные, 12-14 ом, иначе могут возникнуть проблемы с драйвером, может уходит в защиту по току.
Фазированная прошивка лишена этого недостатка, в ней можно корректировать топливо по цилиндрам, если есть в этом необходимость, но тк все выходы с блока забиты форсунками, остается только одна выходная нога на внешние девайсы. МРХХ просто так не повесить уже. Датчик Фаз желателен, иначе какой смысл все это городить. Форсунки любые высокоомные.
Задающий репер может быть разумно-любой, число зубов должно целочисленно делиться на 4. Уже работает на 60-2 и 36-2. Можно сделать на 24-2.
Оптимальный репер 36-2, держит хорошие обороты, но если выше 6500 не надо лезть, то и 60-2 подойдет.
Блоки Я5 требуют доработки еще двух каналов зажигания. Время накопления системы зажигания увеличено с 90 до 180 градусов коленвала. На 6000 оборотах это 5 мс, спасибо отдельным товарищам.
Детонация обрабатывается парами цилиндров, тк памяти под это дело уже негде брать.
На блоке Я7 возможна только попарная прошивка, и только для инженерного блока.
Возможно исполнение с Е-Газом в виде 254-й прошивки, это решает проблему с РХХ.
По деньгам, как обычно, инженерная прошивка, и дальше клиентские копии.

Коллеги из FatalSkid любезно предоставили видео безобразия: https://www.youtube.com/watch?v=o8-H0vG2dlQ
Работа Е-Газной версии: https://www.youtube.com/watch?v=IbeeNEDkcls


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка TRS-V8
СообщениеДобавлено: 14 мар 2021, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 00:27
Сообщения: 156
Откуда: Одесса
даже 7.2 досталось немного;)

_________________
vk https://vk.com/r_v_t
instagram https://www.instagram.com/rvt_ecu_tech/
drive2 https://www.drive2.ru/r/selfmade/463263/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка TRS-V8
СообщениеДобавлено: 02 июл 2021, 07:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 23:41
Сообщения: 10
Вот с временем накопления катушек вопрос. Не будет ли проблем с "сдуванием" искры на бусте из за этого ограничения?? Либо это можно полечить более производительными катушками?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка TRS-V8
СообщениеДобавлено: 02 июл 2021, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Сейчас модно переходить на катушки от вага, с ними проблем не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка TRS-V8
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Единственная проблема - необходимо уменьшать сопротивление резисторов в блоке до 30 Ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка TRS-V8
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Shtep писал(а):
Единственная проблема - необходимо уменьшать сопротивление резисторов в блоке до 30 Ом.

И с 30 омами при достаточном нагреве катушки бывают пропуски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка TRS-V8
СообщениеДобавлено: 08 мар 2022, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:43
Сообщения: 5
Я бы сделал внешний драйвер управления форсунок и катушек на сдвиговом регистре, раз ног мало.
Andy Frost писал(а):
Детонация обрабатывается парами цилиндров, тк памяти под это дело уже негде брать.

памяти процу мало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка TRS-V8
СообщениеДобавлено: 08 мар 2022, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Да, быстрой памяти не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка TRS-V8
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 08:40
Сообщения: 4
Здравствуйте, зажигание на 8 цилиндров попарное я так понимаю? и какой рхх можно использовать для этого под мех дросель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка TRS-V8
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Да, все верно, зажигание парами с холостой искрой, 4 канала.
Можно использовать шаговые РХХ с большим сечением. От Нивы или от Рено Логан.
Есть двухконтактные МРХХ от БМВ ил мерседеса, не помню.
Можно поставить плату-раздвоитель, которая из одного выхода даст два в противофазе, для работы трехконтактного МРХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: