Последнее время вопросы участились, постараюсь ответы собрать в кучу.
Да, появилась прошивка, которая позволяет на одном блоке управления завести 8-ми цилиндровый мотор с равным чередованием тактов через 90 градусов.
Прошивка существует для двух вариантов исполнения, полностью попарная и фазированная. Есть свои плюсы и минусы.
Попарное включение форсунок оставляет больше выходов для подключения МРХХ, и прочих дополнительных механизмов. Однако парный впрыск может вызывать неравномерное распределение топлива по банкам, отчего может возникнуть перекос горения со всеми вытекающими. Датчик Фаз не нужен в этом варианте. Форсунки нужны высоко-высокоомные, 12-14 ом, иначе могут возникнуть проблемы с драйвером, может уходит в защиту по току.
Фазированная прошивка лишена этого недостатка, в ней можно корректировать топливо по цилиндрам, если есть в этом необходимость, но тк все выходы с блока забиты форсунками, остается только одна выходная нога на внешние девайсы. МРХХ просто так не повесить уже. Датчик Фаз желателен, иначе какой смысл все это городить. Форсунки любые высокоомные.
Задающий репер может быть разумно-любой, число зубов должно целочисленно делиться на 4. Уже работает на 60-2 и 36-2. Можно сделать на 24-2.
Оптимальный репер 36-2, держит хорошие обороты, но если выше 6500 не надо лезть, то и 60-2 подойдет.
Блоки Я5 требуют доработки еще двух каналов зажигания. Время накопления системы зажигания увеличено с 90 до 180 градусов коленвала. На 6000 оборотах это 5 мс, спасибо отдельным товарищам.
Детонация обрабатывается парами цилиндров, тк памяти под это дело уже негде брать.
На блоке Я7 возможна только попарная прошивка, и только для инженерного блока.
Возможно исполнение с Е-Газом в виде 254-й прошивки, это решает проблему с РХХ.
По деньгам, как обычно, инженерная прошивка, и дальше клиентские копии.
Коллеги из FatalSkid любезно предоставили видео безобразия:
https://www.youtube.com/watch?v=o8-H0vG2dlQРабота Е-Газной версии:
https://www.youtube.com/watch?v=IbeeNEDkcls