TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Описание прошивки TRS 254 EGAZ
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=803
Страница 2 из 4

Автор:  Geor [ 15 мар 2019, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 254 EGAZ

Oris писал(а):
Andy Frost писал(а):
Владельцу лексуса на январе - софт бесплатно! ;)



Ого, а можно владельцу Лексуса на январе ещё хотелок, например откат угла на переключениях и под сток репер джейзета?))) :oops: :oops: :oops:

:( эт не первый Лехус .....

Автор:  Andy Frost [ 15 мар 2019, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 254 EGAZ

Oris писал(а):
Ого, а можно владельцу Лексуса на январе ещё хотелок, например откат угла на переключениях и под сток репер джейзета?))) :oops: :oops: :oops:


Это все уже давно реализовано. Поговори с Димой (Tech), у него эта штука давно уже работает, там есть несколько интересных мест, связанных с крысой.
Напиши мне в почту, скину тебе прошивку, в которой это все есть.

Автор:  dexmus [ 12 янв 2021, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 254 EGAZ

Добрый вечер, будет ли эта прошивка работать только с електронной педалью? То есть стоит два мозга, январь и родной мозг который рулит дросселем, круиз, трекшин и ТД. Сейчас работает это все с 249 и единственный недостаток в ходу практически не возможно настроить блокировку топлива при торможении двигателя так как ЕДЗ постоянно виляет и машина тормозит двигателем как бы импульсами

Автор:  Andy Frost [ 15 янв 2021, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 254 EGAZ

В 254-й прошивке разнесены каналы дросселя и педали, холостой ход определяется педалью. В теории можно ее поставить, не подключая дроссель, тогда вход в ПХХ будет адекватным, но стоит ли оно того, проще забить на ПХХ и не включать его вообще. Или же забить таблицы в зоне ПХХ нулями.

Автор:  nuts [ 21 мар 2021, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 254 EGAZ

Что если взять таблицу бцн по дросселю, типо как таблицу крутящего момента от дроселя, а положение педали как запрос крутящего момента и сделать пересчет в положение дроссельной заслонки?

Автор:  Andy Frost [ 21 мар 2021, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 254 EGAZ

То что ты говоришь, это будут другая таблица.
Одна, например одномерная, будет переделывать положение педали в желаемый цикловой расход.
Вторая, двухмерная, из желаемого циклового расхода и текущих оборотов, будет выдавать положение дросселя.
Работать это все будет только на атмомоторах, тк только у них есть жесткая связь между дросселем/оборотами и наполнением. И адекватно настроить эту вторую таблицу, сможет только лишь никто.

Автор:  nuts [ 21 мар 2021, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 254 EGAZ

Думаешь все настолько сложно будет? Затестить то можно было бы. На сптронике как реализовано управление егазом? Как у тебя? Как реализована моментная модель в современных эбу? Оттуда нельзя ничего почерпнуть?

Автор:  Andy Frost [ 21 мар 2021, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 254 EGAZ

У меня даже ребенок столько вопросов не задает, не попытавшись самостоятельно разобраться в вопросе.
Давай соберу тебе прошивку по такому алгоритму, расскажешь как оно в настройке и в эксплуатации?

Автор:  nuts [ 22 мар 2021, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 254 EGAZ

Не, не надо, я на мех дросселе езжу. Просто хотел узнать все плюшки и возможности е-газа, и тонкости установки и настройки, пока только антилаг заинтересовал, но ради него одного я не готов переходить на егаз. Проще ещё одну дросельную заслонку прилепить.

Автор:  Andy Frost [ 22 мар 2021, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 254 EGAZ

Все тонкости написаны в первом посте. Изучи пожалуйста.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/