TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Описание прошивки TRS 251
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646
Страница 23 из 26

Автор:  fantazmght [ 23 дек 2022, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Поясню...
хозяин машины-ни разу не электронщик и не программист )
когда-то (очень давно) он покупал эту прошивку и ему установили обычный январь5.1 (не инженерный), в тот момент я его еще не знал и человек который настраивал сейчас далеко.
так как у меня есть возможность (ноут, адаптеры и небольшие навыки программирования) хозяин машины попросил меня сделать инженерный блок, подключить ШДК, и сделать поправки в картах.
В том числе фазированный впрыск на 5 цил. и турбо клапан n75.
Почти всю физику я сделал - запаян инженерник, готова плата для раздельного фазирования, есть шдк (innoLC2) и по мелочам.
остался вопрос - чем это все настраивать и заливать обратно?...
поиск в интернете беслатного софта увенчался провалом... либо глючит либо вообще не работает с прошивкой и картами.
как выяснилось нужен еще софт для онлайн настройки - кроме всего прочего...
так как теперь я вообще не понимаю в какую сторону двигаться - нужен ваш совет как профи. ну или конкретная помощь за вознаграждение.

Автор:  serjj [ 23 дек 2022, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

fantazmght писал(а):
когда-то (очень давно) он покупал эту прошивку и ему установили обычный январь5.1


Скорее всего вы путаете понятия "купил прошивку" и "заплатил за настройку"

Автор:  Andy Frost [ 23 дек 2022, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Считывайте код с блока, присылайте файл: viewtopic.php?f=12&t=104
в почту: andy_frost@trs-soft.ru
Так же в почту описание коммутатора, тк вариантов прошивки под 5 цилиндров и фазированную искру может быть несколько.
Заливать комбилоадером 218, и обычной к-линией.
Настраивать любой программой, которая умеет настраивать TRS.

Автор:  fantazmght [ 23 дек 2022, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Вопрос по далласу.
на установленном инженернике есть свой даллас, на старом варианте был свой. В инструкции по установке инженерника было сказанно выапять родной.
следуя инструкции даллас был удален...
нужно ли его вернуть на инженерник (заменить) ? или считывать что есть ?

Автор:  Andy Frost [ 23 дек 2022, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Должен остаться только один.

Автор:  fantazmght [ 23 дек 2022, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

ясно. будет сделано. спасибо!

Автор:  dmi3 [ 11 апр 2023, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Добрый вечер. Прошу помощи. Разъясните какие галки нужно выбирать для настройки дросселей? Как то настаивал авто с резистором вместо дад и во флагах выбирал барокорекция дроссельного режима.. Сейчас без резистора. Какие галктавить: расчитывать наполнение воздуха по бцн? Хотя в описании написано что бцн не участвует в смесеобразовании. Что делать то?

Автор:  Andy Frost [ 11 апр 2023, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Убрать резистор, поставить ДАД в задроссель.

Автор:  dmi3 [ 11 апр 2023, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Какие флаги при этом ставить? На что влияет галка расчитывать наполнение воздуха по бцн? Еë лучше ставить или нет?

Автор:  Петя [ 03 май 2023, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Может кто-нибудь разъяснит такое поведение эбу: еду потихоньку на первой или второй передаче, обороты около холостых. дроссель 0-1%, рхх около 50 шагов, то флаг хх, то пхх, секунд через десять флаг хх и рхх встаёт в 115 шагов, машина ускоряется и постепенно шаги уменьшаются до хх. Январь 5.1, трс 251, дад, дтв, уставка рхх около 50. Что за алгоритм? Подскажите как исправить.

Страница 23 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/