TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Описание прошивки TRS 251
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646
Страница 20 из 26

Автор:  DemonDriver [ 10 дек 2021, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

В этой прошивке можно настраивать только по дросселю ? Имеется дтож, дпдз и всё.

Автор:  Andy Frost [ 10 дек 2021, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Можно.
Вычисление ЦН идет как перемножение Поправки по дросселю на Цилиндровое наполенение. Не по таблице БЦН.
Но в вашем случае, это будет настройка на пару часов, пока солнце не зайдет, ну или не выйдет.

Автор:  DemonDriver [ 10 дек 2021, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Спасибо. Планирую добавить дтв. Не очень понял с флагами комплектации тогда. В документации для J5ls написано, что на дпдз+дтв надо ставить флаг рассчитывать наполнение по таблице бцн. В этой не нужно ?

Автор:  Andy Frost [ 10 дек 2021, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Нужно.

Автор:  DemonDriver [ 10 дек 2021, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Понял, спасибо

Автор:  Дима [ 19 дек 2021, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Здравствуйте. Снова я со своими глупостями.
Не могу толком победить лямбда регулирование на ХХ.

Шаг изменения КР при переходе - это, как я понимаю, в момент, когда был зафиксирован переход. Чем больше величина, тем больше/меньше коррекция впрыска?
Шаг изменения КР при центрировании - когда не был зафиксирован переход, на величину шага корректирует топливо в зависимости от того, какой переход был зафиксирован ранее?
Задержка при регулировании при центрировании - время, которое проходит между шагами регулирования, когда не был зафиксирован переход. Коррекцию сделал - подождал результат, снова сделал коррекцию и т.д. ?
Задержка регулирования L-R/R-L - задержка коррекции между моментом, когда был зафиксирован переход и, собственно, самой коррекцией?
Напряжение переключения L-R/R-L - после перехода через ЭТО напряжение коррекция меняется на противоположную?

Весь алгоритм как работает? В двух словах или где/что можно почитать?

Я так понимаю на ХХ инертность газов высокая (у меня еще два ката после ЛЗ) и уходит в перерегулирование, поэтому обороты начинают плавать. Т.е. смесь богатит, хотя, пора уже беднить и наоборот?

Автор:  Andy Frost [ 19 дек 2021, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Хелп к чтп, там подробно описан алгоритм штатного дк-регулирования.
Ваша репутация не позволяет мне подробно отвечать на вопросы.

Автор:  Дима [ 30 дек 2021, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Все, победил. Стрелка железно стоит и обороты не плавают. Лямбда регулирование оказалось не при делах. Sdthytt там выставил задержки, стало лучше, но потом вернул в сток, как в заводской прошивке для ВАЗ.
Дело оказалось в том, что скромничал с величинами П регулятора. П-регулятор поднял под 0,15-0,2, а ПИ поскромнее наоборот...
Остался один баг, что если заглохнуть со включенным зажиганием и запустить тут же, не выключая зажигания, то РХХ и УОЗ зависают в только им понятных значениях и ничем их не сбить, пока не выключишь зажигание и не перезапустишь мотор.

Осталось с датчиком детонации разобраться, чтобы на каждый шум не реагировал. Но тут много инфы, разберусь.

И почему-то БЦН на нуле дросселя раза в полтора меньше, чем на ВАЗ-е. Хотя тут двигатель 2.5... Хотя расход воздуха и показания ДАД один в один показывает, каким был на старом родном эбу.

Автор:  Tech [ 01 янв 2022, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Дима писал(а):
Остался один баг, что если заглохнуть со включенным зажиганием и запустить тут же, не выключая зажигания, то РХХ и УОЗ зависают в только им понятных значениях и ничем их не сбить, пока не выключишь зажигание и не перезапустишь мотор.

Это не баг, это логика работы января в принципе. Он в пусковое положение РХХ ставит при выключении зажигания, соответственно если времени ему на это не дать и тут же запустить - в какое РХХ успел положение встать не известно никому, в том числе и январю.

Автор:  nuts [ 22 фев 2022, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Машина турбо на даде. При аварии по дад, по каким таблицам работать начинает?

Страница 20 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/