TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Описание прошивки TRS 251
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646
Страница 19 из 26

Автор:  Andy Frost [ 15 ноя 2021, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Зуб считается от двойного пропуска по направлению вращения.
Ширина метки на распредвалу должны быть от 5 зубов минимум. Желательно в районе 90 градусов самого шкива распредвала. Задается середина метки.

Автор:  Дима [ 15 ноя 2021, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Откуда зуб считается - это понятно. Положение метки на РВ относительно фактического начала фаз имеет значение? Или поставил в любом месте метку, совместил метку с датчиком фаз, посчитал зубы на репере (от дпкв, до двойного пропуска) отметил это положение в прошивке и будет работать?
Получается штифт работать не будет? Просто у многих на шкиве просто вкручен болт или что-то подобное, он явно не пять зубов...

Автор:  D1Nalchik [ 16 ноя 2021, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Зависит от расстояния от оси вращения, чем ближе, тем меньше физические размеры метки

Автор:  Tech [ 17 ноя 2021, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Дима писал(а):
(от дпкв, до двойного пропуска) отметил это положение в прошивке и будет работать?
Получается штифт работать не будет? Просто у многих на шкиве просто вкручен болт или что-то подобное, он явно не пять зубов...

Наоборот, от двойного пропуска до дпкв.
Работать будет и болт, но вероятность того, что он вывалится из окна диагностики на высоких оборотах - высока, поэтому желательно делать метку пошире.

Автор:  Дима [ 29 ноя 2021, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Tech писал(а):
Дима писал(а):

Наоборот, от двойного пропуска до дпкв.
Работать будет и болт, но вероятность того, что он вывалится из окна диагностики на высоких оборотах - высока, поэтому желательно делать метку пошире.

Если считать в какую сторону? Я считаю от датчика до пропуска по часовой стрелке. Либо от пропуска до датчике против часовой. Т.е. по ходу вращения коленвала.

В итоге спилили болт шкива распредвала (слизаны грани были), сняли сам шкив и поставили метку 90 градусов. Собрал всё на место. 17 зуб ВМТ первого цилиндра, 58 зуб центр метки. Так и выставлено. При активации "Датчика фаз" вырубаются два цилиндра и вылазит чек (ошибка датчика фаз). Искра есть, но форсунки перестают открываться. Вообще. Почему? Подключено всё правильно. Ездил на попарно-параллельном - всё нормально было.

Автор:  f111uzm [ 29 ноя 2021, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Осциллограмму дпкв-дпрв есть чем снять?

Автор:  Andy Frost [ 29 ноя 2021, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Пришли мне в почту прошивку с описанием, какой зуб стоит на ВМТ 1-го цилиндра, и какой зуб середина маркера ДФ.

Автор:  Гасан [ 06 дек 2021, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Здравствуйте хотел бы приобрести у вас софт

Автор:  Andy Frost [ 06 дек 2021, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

В почту: andy_frost@trs-soft.ru

Автор:  Дима [ 08 дек 2021, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Добрался до ноутбука.
Все заработало. С третьего датчика. Два новых датчика в утиль... Мит и Дория. Куплен обычный вазовский и оказался рабочим.

Страница 19 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/