TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
Описание прошивки TRS 251 http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646 |
Страница 19 из 26 |
Автор: | Andy Frost [ 15 ноя 2021, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание прошивки TRS 251 |
Зуб считается от двойного пропуска по направлению вращения. Ширина метки на распредвалу должны быть от 5 зубов минимум. Желательно в районе 90 градусов самого шкива распредвала. Задается середина метки. |
Автор: | Дима [ 15 ноя 2021, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание прошивки TRS 251 |
Откуда зуб считается - это понятно. Положение метки на РВ относительно фактического начала фаз имеет значение? Или поставил в любом месте метку, совместил метку с датчиком фаз, посчитал зубы на репере (от дпкв, до двойного пропуска) отметил это положение в прошивке и будет работать? Получается штифт работать не будет? Просто у многих на шкиве просто вкручен болт или что-то подобное, он явно не пять зубов... |
Автор: | D1Nalchik [ 16 ноя 2021, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание прошивки TRS 251 |
Зависит от расстояния от оси вращения, чем ближе, тем меньше физические размеры метки |
Автор: | Tech [ 17 ноя 2021, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание прошивки TRS 251 |
Дима писал(а): (от дпкв, до двойного пропуска) отметил это положение в прошивке и будет работать? Получается штифт работать не будет? Просто у многих на шкиве просто вкручен болт или что-то подобное, он явно не пять зубов... Наоборот, от двойного пропуска до дпкв. Работать будет и болт, но вероятность того, что он вывалится из окна диагностики на высоких оборотах - высока, поэтому желательно делать метку пошире. |
Автор: | Дима [ 29 ноя 2021, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание прошивки TRS 251 |
Tech писал(а): Дима писал(а): Наоборот, от двойного пропуска до дпкв. Работать будет и болт, но вероятность того, что он вывалится из окна диагностики на высоких оборотах - высока, поэтому желательно делать метку пошире. Если считать в какую сторону? Я считаю от датчика до пропуска по часовой стрелке. Либо от пропуска до датчике против часовой. Т.е. по ходу вращения коленвала. В итоге спилили болт шкива распредвала (слизаны грани были), сняли сам шкив и поставили метку 90 градусов. Собрал всё на место. 17 зуб ВМТ первого цилиндра, 58 зуб центр метки. Так и выставлено. При активации "Датчика фаз" вырубаются два цилиндра и вылазит чек (ошибка датчика фаз). Искра есть, но форсунки перестают открываться. Вообще. Почему? Подключено всё правильно. Ездил на попарно-параллельном - всё нормально было. |
Автор: | f111uzm [ 29 ноя 2021, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание прошивки TRS 251 |
Осциллограмму дпкв-дпрв есть чем снять? |
Автор: | Andy Frost [ 29 ноя 2021, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание прошивки TRS 251 |
Пришли мне в почту прошивку с описанием, какой зуб стоит на ВМТ 1-го цилиндра, и какой зуб середина маркера ДФ. |
Автор: | Гасан [ 06 дек 2021, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание прошивки TRS 251 |
Здравствуйте хотел бы приобрести у вас софт |
Автор: | Andy Frost [ 06 дек 2021, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание прошивки TRS 251 |
В почту: andy_frost@trs-soft.ru |
Автор: | Дима [ 08 дек 2021, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание прошивки TRS 251 |
Добрался до ноутбука. Все заработало. С третьего датчика. Два новых датчика в утиль... Мит и Дория. Куплен обычный вазовский и оказался рабочим. |
Страница 19 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |