TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Описание прошивки TRS 251
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646
Страница 17 из 26

Автор:  fedor69 [ 29 ноя 2019, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Речь как раз шла про дельту давления рампа ресивер, такой калибровки я не нашел. Поправку по давлению на атмосфере я не настраивал. Ты сам писал, что по дросселю за глаза. Не пойму почему у меня при резком педалировании смеси уплывают, то в богатую, то в бедную, что аж звенет начинает. Грешил на ДАД, но что по вакууметру что в диагностике одинаково кажет 43 кПа на ХХ. Про дельту давления для справки спросил, может где в этом ещё касяк. Поправка выкатана процентов на 80, плюс сглаживание а то сейчас начнется настраивай машину. Я и настраиваю, потому вопросы и задаю.

Автор:  Andy Frost [ 29 ноя 2019, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Чтобы иметь дельту давления рампа-ресивер, нужно иметь датчик давления топлива.
В случае с бессливной рампой имеет смысл проверить давление топлива, при резком педалировании.

Автор:  fedor69 [ 29 ноя 2019, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Андрей ты оказался прав.

Вложения:
Screenshot_2019-11-29-18-30-07-215_com.miui.gallery.png
Screenshot_2019-11-29-18-30-07-215_com.miui.gallery.png [ 1.39 МБ | Просмотров: 7451 ]

Автор:  maksimum [ 28 фев 2020, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Что то, немного не допойму по флагам комплектации. :?
1. Если мне нужен расчет по ДМРВ, нужно ставить галку "рассчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН", влияет ли она при работе на ДМРВ?
2. галка "БЦН от давления (турбодвигатель)", если двиг. на ДАДе, атмосферный, галка тоже должна стоять, или возможен альтернативный расчет?
Благодарю!

Автор:  Andy Frost [ 29 фев 2020, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

1. Галку ставить не надо.
2. Если галка стоит, то берется таблица по давлению, если нет, то по дросселю.
По моим наблюдениям, даже для двигателей турбиной, более правильно работает таблица по дросселю, она более точно отражает изменение прогнозируемого наполнения, и с ней "ускорительный насос" работает более корректно.

Автор:  fox [ 09 апр 2020, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Всем привет, есть у кого-нибудь схема для подключения индивидуальных катушек субару к январю 5.1?

Автор:  ВишневИван [ 09 апр 2020, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Обычная распиновка января. 1 и 20й пин попарная работа.
Или перепайка на распределенной зажигание. Или все же распиновка катушек нужна?

Автор:  ВишневИван [ 09 апр 2020, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Andy Frost писал(а):
1. Галку ставить не надо.
2. Если галка стоит, то берется таблица по давлению, если нет, то по дросселю.
По моим наблюдениям, даже для двигателей турбиной, более правильно работает таблица по дросселю, она более точно отражает изменение прогнозируемого наполнения, и с ней "ускорительный насос" работает более корректно.



По дросселю работает хорошо когда он заводской. Если Китай тотэтотпровал. Люфты((

Автор:  fox [ 09 апр 2020, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

ВишневИван писал(а):
Обычная распиновка января. 1 и 20й пин попарная работа.
Или перепайка на распределенной зажигание. Или все же распиновка катушек нужна?

Есть такая схема подключения, верна она или нет, для попарной работы?

Вложения:
IMG20200408231210.jpg
IMG20200408231210.jpg [ 1.77 МБ | Просмотров: 6487 ]

Автор:  Andy Frost [ 09 апр 2020, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Я не уверен в правильности схемы, на которой вывод "сигнал" сидит на +12 вольтах, но возможно так и надо в данном случае.
Опять же не знаю, какой порядок работы цилиндров, но если 1-3-4-2, то пары должны быть 1-4, 2-3. На картинке не так.

Страница 17 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/