Форум Injonl.ru

Текущее время: 05 авг 2020, 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:46
Сообщения: 25
Откуда: Тверская область
Речь как раз шла про дельту давления рампа ресивер, такой калибровки я не нашел. Поправку по давлению на атмосфере я не настраивал. Ты сам писал, что по дросселю за глаза. Не пойму почему у меня при резком педалировании смеси уплывают, то в богатую, то в бедную, что аж звенет начинает. Грешил на ДАД, но что по вакууметру что в диагностике одинаково кажет 43 кПа на ХХ. Про дельту давления для справки спросил, может где в этом ещё касяк. Поправка выкатана процентов на 80, плюс сглаживание а то сейчас начнется настраивай машину. Я и настраиваю, потому вопросы и задаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1539
Чтобы иметь дельту давления рампа-ресивер, нужно иметь датчик давления топлива.
В случае с бессливной рампой имеет смысл проверить давление топлива, при резком педалировании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:46
Сообщения: 25
Откуда: Тверская область
Андрей ты оказался прав.


Вложения:
Screenshot_2019-11-29-18-30-07-215_com.miui.gallery.png
Screenshot_2019-11-29-18-30-07-215_com.miui.gallery.png [ 1.39 МБ | Просмотров: 2165 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 30
Что то, немного не допойму по флагам комплектации. :?
1. Если мне нужен расчет по ДМРВ, нужно ставить галку "рассчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН", влияет ли она при работе на ДМРВ?
2. галка "БЦН от давления (турбодвигатель)", если двиг. на ДАДе, атмосферный, галка тоже должна стоять, или возможен альтернативный расчет?
Благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1539
1. Галку ставить не надо.
2. Если галка стоит, то берется таблица по давлению, если нет, то по дросселю.
По моим наблюдениям, даже для двигателей турбиной, более правильно работает таблица по дросселю, она более точно отражает изменение прогнозируемого наполнения, и с ней "ускорительный насос" работает более корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:06
Сообщения: 17
Всем привет, есть у кого-нибудь схема для подключения индивидуальных катушек субару к январю 5.1?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 01:19
Сообщения: 8
Обычная распиновка января. 1 и 20й пин попарная работа.
Или перепайка на распределенной зажигание. Или все же распиновка катушек нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 01:19
Сообщения: 8
Andy Frost писал(а):
1. Галку ставить не надо.
2. Если галка стоит, то берется таблица по давлению, если нет, то по дросселю.
По моим наблюдениям, даже для двигателей турбиной, более правильно работает таблица по дросселю, она более точно отражает изменение прогнозируемого наполнения, и с ней "ускорительный насос" работает более корректно.



По дросселю работает хорошо когда он заводской. Если Китай тотэтотпровал. Люфты((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:06
Сообщения: 17
ВишневИван писал(а):
Обычная распиновка января. 1 и 20й пин попарная работа.
Или перепайка на распределенной зажигание. Или все же распиновка катушек нужна?

Есть такая схема подключения, верна она или нет, для попарной работы?


Вложения:
IMG20200408231210.jpg
IMG20200408231210.jpg [ 1.77 МБ | Просмотров: 1201 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1539
Я не уверен в правильности схемы, на которой вывод "сигнал" сидит на +12 вольтах, но возможно так и надо в данном случае.
Опять же не знаю, какой порядок работы цилиндров, но если 1-3-4-2, то пары должны быть 1-4, 2-3. На картинке не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: