TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 11:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 03 май 2023, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Исправить - не надо ездить на ХХ и ПХХ. Своей ездой ты мешаешь этим режимам.
Что может быть - там очень много возможных вариантов, от которых может возникнуть расколбас. Надо курить логи в какой момент что появляется, и смотреть, как это обойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 03 май 2023, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2022, 22:55
Сообщения: 9
У меня эта машина для повседневного использования, не корч, как тогда проезжать метров сто ям и ухабов, на сцеплении? Без такого режима езды в Сибири ни как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 03 май 2023, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Тогда настраивай, переходные режимы ХХ-ХХ1-ХХ2, положение РХХ, адаптацию РХХ на ПХХ, пороги открытия дросселя закрыт-открыт.
Сам говоришь, что флаг ХХ то появляется, то пропадает, значит идет смена режима. Смотри что меняется, угол возможно не совмещен, нет плавного перехода.
Ускорилка при переходе ХХ-рабочий может сильно подливать.
Там реально достаточно много всего, и главное можно решать несколькими путями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 04 май 2023, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2022, 22:55
Сообщения: 9
Эту проблему решил, положение открытого дросселя увеличил с 1 до 2%, закрытого оставил 1%, теперь движение плавное, адекватное. Есть другая проблема, отключение топливоподачи на ПХХ. Граница откл. тп 3200, граница вкл тп 3000, скорость разрешения 50, об 1 переходного режима 1330, второго 1880, топливо отрубается при оборотах около 1500 и выше, хотя до 50 км/ч должно отключаться от 3200 и выше, везде вроде так утверждается, так что не так я настроил, объясните пожалуйста?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 04 май 2023, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Пришли в почту прошивку и лог с нее, в котором есть эти два момента.
Не отключение на оборотах 3000 и отключение на 1500.
Будем смотреть.
Вообще оно раньше работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 04 май 2023, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2022, 22:55
Сообщения: 9
Кажется разобрался пока искал в логе эти моменты, поправка по давлению похоже. У вас аура хорошая, благодарю за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 01 июн 2023, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2022, 22:55
Сообщения: 9
Такая проблема, режим пхх, обороты опускаются до первого пререходного режима, рхх встаёт в максимальное положение( в моём случае 126) и постепенно опускается, эту проблему чудом поборол, если ставить минимальное смещение рхх при адаптации положительным числом, то как я написал, если отрицательным, то всё нормально и адекватно, но пока решал эту проблему и крутил- вертел всякие параметры, появилась другая проблема, если бросить газ в районе оборотов первого переходного режима, выжав сцепление, режим хх и рхх добавляет шагов 10-20 к уставке секунд на пять и плавно убавляет до оборотов хх, получается зависание оборотов на 1200( сейчас), было и на 1300, коэффициент менял, ситуация остаётся, всё что мог крутил и вертел, и П и И коэффициенты и уменьшение уставки оборотов, и жёсткость рхх и т.д. Может что-то я упускаю из виду, или это баг какой-то, как в начале, дайте наводку, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 01 июн 2023, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Такое бывает, когда уставка - мин смещение получается ниже минимального рхх. Там нет проверки на пхх на граничные условия. А когда наступает хз, оно улетает.
Пришли прошивку и лог с этой проблемой в почту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 01 июн 2023, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2022, 22:55
Сообщения: 9
Так у меня уставка 61, а минимальное положение рхх 46, как это может быть, если минимальное смещение рхх при адаптации 1?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 01 июн 2023, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Говорю, как оно бывает. Посмотрю лог, скажу точнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: