TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
ИОН сбрасывает точку обучения в 1, когда правит соответствующую точку. В 0 он не должен ее сбрасывать.
Можно посмотреть таблицу обучения в ИОН, открыв вкладку Обучение по ДК. Так же можно сбросить таблицу в 1. Только делать это надо, когда прошивка загружена в ИОН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
У меня вот такое выходит после нескольких (проехался, сохранил правки, на следующий день тоже самое. Без заливки калибровок в чистую прошивку) настроек.

Я что-то не так делаю?


Вложения:
Screenshot_2019-10-02-16-00-09-045_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2019-10-02-16-00-09-045_com.miui.gallery.jpg [ 353.94 КБ | Просмотров: 7287 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Отсюда не видно ,то ты не так делаешь. Перед заливкой поставь таблицу в 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2018, 15:22
Сообщения: 27
Откуда: Россия -Липецк
Подскажите по таблице лямбда регулирование,градиент таблицы обучения в трс 251 отличается от всех прошивок .хочу узнать какие значения надо ставить при откатке прошивки и после откатки чтобы блок самообучался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Там или диапазон 0-255 или (0-255)/256, что по сути одно и то же, отображение разное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2018, 15:22
Сообщения: 27
Откуда: Россия -Липецк
Andy Frost писал(а):
Там или диапазон 0-255 или (0-255)/256, что по сути одно и то же, отображение разное.

Спасибо!!! разобрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:46
Сообщения: 25
Откуда: Тверская область
Задам ещё один глупый вопрос, в прошивке ТРС 247 есть калибровка статика форсунок от давления, а в 251 уже нет. Как это влияет на настройку с безобраточной рампой. На ДАД если поправка по давлению проблем не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
В 251 появилась Поправка по давлению. Немного не тот смысл, но в конечном счете работает так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:46
Сообщения: 25
Откуда: Тверская область
Андрей, это там где калибровки про датчик давления бензина и газа? Я просто думал, что она работает только если сам датчик в системе стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Поправка по давлению, там же где поправка по дросселю. Правда она работает только когда есть ДАД.
Датчик давления топлива это отдельная тема, он тоже работает только в паре с ДАД, и коррекция идет от дельты давления топливо-ресивер.
С другой стороны, если мотор атмосферный, то поправка по дросселю полностью компенсирует линейное давление топлива, что на даде, что на дмрв. А настраивать турбу по ДМРВ, да еще без обратки, ну такое, яб не стал даже браться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: