TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Описание прошивки TRS 251
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646
Страница 1 из 26

Автор:  Andy Frost [ 14 окт 2016, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Описание прошивки TRS 251

Из ключевых отличий от 249:
Возможность задавать любой зуб ВМТ 1-го цилиндра, любой зуб ДФ, инверсия сигнала ДФ без пересборки прошивки.
Произвольный порядок тактов двигателя.
Индивидуальные каналы зажигания как для Я7 так и для Я5.
Возможность задавать глубокий откат угла на отсечке и лаунче, коррекция угла и топливоподачи на лаунче - долой простерлы и отлетающие горячие крыльчатки.
Добавлен датчик давление топлива для коррекции статики форсунок. В том числе и газовых.
Ну и там по мелочи, изменены алгоритмы для повышения точности расчетов топлива, зажигания, увеличено число задействованных выходов.
Добавлен моментный РХХ для Я7 (привет Акцент).

Читайте доку, спрашивайте, буду отвечать по мере возможностей. Может что-то в доке поправить нужно.


По стоимости:
251-я для Я5 и Я7, для 4-х цилиндров, стандартный репер 60-2 - 6000 и 8000, в зависимости, есть ли ранние версии прошивки 247-250.
251-я для другого числа цилиндров или нестандартных шкивов, 10000 или 12000 рублей, в зависимости от наличия ранних версий прошивки, для ОЛТ блока, и 1000 рублей за копию в неОЛТ блок.

Вложения:
Комментарий к файлу: 14.10.2016
Описание прошивки TRS 251.rar [656.36 КБ]
Скачиваний: 5896

Автор:  dreamer [ 14 окт 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

за описание прошивки спасибо!
возникло пару вопросов:
есть ли какие ограничения на "коэффициент коррекции статики от дельты давлений рессивер-рампа", т.е. меньше нельзя, больше нельзя?
почему выбран предел для датчика давления газа 50 бар? мне думается, что в системе более чем 25 бар быть не может.
И с "порядок работы цилиндров" не очень понятно. что принимаем за нулевой такт?

Автор:  Andy Frost [ 14 окт 2016, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Диапазон коррекции статики в теории 0-3, но на деле получается 0,5-3. Можно и больше 3-х сделать, там предел бесконечность, ограничил в карте.
50 бар, потому что подопытный нашел датчик на 30 атмосфер, а коэфф 50, кратный 2. Если будет найдено какое-то массовое решение, то позже под него будут подобраны диапазоны таблиц и наклоны датчика.
0-й - это как бы первый по человечески. Возможно надо подправить карту, начать с 1.

Автор:  dreamer [ 14 окт 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

видимо датчики массово и будут на 30 бар( датчики давления кондицинеров).
сижу- туплю, 0-й такт - это когда поршень первого цилиндра в вмт? не могу понять(

Автор:  Monster [ 15 окт 2016, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

dreamer писал(а):
видимо датчики массово и будут на 30 бар( датчики давления кондицинеров)
Они на 500 psi вроде. Это больше 30 бар.

Автор:  qwerty095 [ 15 окт 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Monster писал(а):
dreamer писал(а):
видимо датчики массово и будут на 30 бар( датчики давления кондицинеров)
Они на 500 psi вроде. Это больше 30 бар.

Около 35 бар. Во всяком случае у меня датчик 0..35 бар.

Автор:  Monster [ 15 окт 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

34.5 бара и есть 500 пси.

Автор:  ВишневИван [ 17 окт 2016, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Я просто хочу выразить еще раз благодарность за прошивку!! И Жорику, что ее настроил. Уже 4 машины катаются в боевом режиме. Да, есть жалобы, но только на то, что привода рвутся как семечки)))) и пусть говорят, что работа 6 цилиндров - это фотошоп)) я верен только TRS. А что самое приятное и вводит народ в шок, так это то, что все сток датчики стоят. Кроме датчика фаз.

Автор:  taztt [ 17 окт 2016, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

это что было то?

Автор:  Andy Frost [ 17 окт 2016, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Описание прошивки TRS 251

Это я так понял дрифтуны на джейзетах надышались жжеными покрышками.

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/