TRS-SOFTWARE

Текущее время: 20 апр 2024, 04:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:24
Сообщения: 46
Владимир писал(а):
ezh80 писал(а):
к 5.1 239 тоже можно подключить LC-1 по аналоговому входу (39 нога) без доработок блока? для настройки а не на постоянку, чтобы избавиться от одного шнурка, раньше писали тут что для настройки только цифра для иона, а аналог для регулирования на постоянку


это вопрос или утверждение ?


вопрос, раз уж тут затронули эту тему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
муха писал(а):
Разницы нет, как копировать, если поправка лежит в допустимом диапазоне (0,25-1,25)
Пробовал одну и ту же поправку из 249 в 251 разными способами, затем сравнивал.
Почти-нет. При любом способе переносятся численные значения.
Не прав?

Если так, то гуд.
У меня при сравнении прошивок и переносе калибровок через Ф4 переносились значения байтовые, и в итоге получалось криво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
При попытке поменять параметры репера получается, что установив например 15 зуб до ВМТ изменяется и максимальное значение в 15. И тогда после сохранения невозможно установить назад 20 ибо предел становиться 1-15.
Значение зуба для ДПРВ вообще не возможно изменить никак и никогда. Максимальное значение 1 ,минимальное 1.
У меня кривая прошивка, карта или руки?
Решил проверить положение задающего сектора ДПРВ на распредвалу и обнаружил, что он начинается только на 3 зубе диска.
Продолжительность сектора 180 гр по распредвалу(OPEL X20XEV).
Стало быть середина сектора на шестерне распредвала приходтся на 3+60\2\2=18 зуб диска. Это значение и хотел установить, хотя я так понял в моем случае можно любое значение в пределах 3-33


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 03:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Ошибся середина сектора 33 зуб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
У тебя кривая карта, напиши мне в почту.
За дублирование сообщений в личку и в форум - ай-ай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:22
Сообщения: 2
Andy Frost, я не могу писать в личку т.к. только зарегистрировался, поэтому спрошу тут: мы общались с тобой в еще в далеком 2011году, я покупал прошивку для V6 TRS_235, ее можно апгрейдить до последней версии, 251? Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
В почту напиши. Если записи о тебе остались, то это обсуждаемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:22
Сообщения: 2
Andy Frost писал(а):
В почту напиши. Если записи о тебе остались, то это обсуждаемо.

Увы, у меня не осталось твоей почты - вот моя - ice.sar@mail.ru, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
После замены местами ДФ и ДС с установкой соответствующей галки, перестал работать трекшен.
Ну то есть, пока стоишь на месте и скорость равна 0, все работает, стоит только начать движение и сразу отсечка становится равной основной, как будто выключается мгновенно.
Калибровки трекшена не менял , и до этого все работало согласно калибровке.
ДС 2 ведомой оси не подключен и галки никакой не стоит.
Скорость 1 и скорость 2 во вкладке железо показываются одинаково почему то .
Установка одинаковая 15 имп. на метр.
В логах скорость 1= скорость 2 но есть дельта иногда. Скачет так же иногда определитель передачи, как и отношение скорость/обороты .Вроде не должно быть так.
Это раз.
Два - В такой конфигурации Шифт ассист работает только стоя на месте,
с порогом скорости= 0 (подключен на 41 ногу - напряжение растет с нажатием педали) Все остальные пороги тоже соответствующие для проверки.
Если порог скорости установить выше 0 соответственно вообще перестает работать.(имею ввиду в движении естественно).
На 99% уверен что если просто поменять назад ДФ и ДС или активировать вход ДС2 -все будет работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Скинь мне в почту прошивку с калибровками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron