TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 янв 2023, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2016, 13:15
Сообщения: 10
В этой прошивке можно настраивать только по дросселю ? Имеется дтож, дпдз и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1789
Можно.
Вычисление ЦН идет как перемножение Поправки по дросселю на Цилиндровое наполенение. Не по таблице БЦН.
Но в вашем случае, это будет настройка на пару часов, пока солнце не зайдет, ну или не выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2016, 13:15
Сообщения: 10
Спасибо. Планирую добавить дтв. Не очень понял с флагами комплектации тогда. В документации для J5ls написано, что на дпдз+дтв надо ставить флаг рассчитывать наполнение по таблице бцн. В этой не нужно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1789
Нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2016, 13:15
Сообщения: 10
Понял, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 19 дек 2021, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 21:15
Сообщения: 11
Откуда: Бийск, Алтайский край
Здравствуйте. Снова я со своими глупостями.
Не могу толком победить лямбда регулирование на ХХ.

Шаг изменения КР при переходе - это, как я понимаю, в момент, когда был зафиксирован переход. Чем больше величина, тем больше/меньше коррекция впрыска?
Шаг изменения КР при центрировании - когда не был зафиксирован переход, на величину шага корректирует топливо в зависимости от того, какой переход был зафиксирован ранее?
Задержка при регулировании при центрировании - время, которое проходит между шагами регулирования, когда не был зафиксирован переход. Коррекцию сделал - подождал результат, снова сделал коррекцию и т.д. ?
Задержка регулирования L-R/R-L - задержка коррекции между моментом, когда был зафиксирован переход и, собственно, самой коррекцией?
Напряжение переключения L-R/R-L - после перехода через ЭТО напряжение коррекция меняется на противоположную?

Весь алгоритм как работает? В двух словах или где/что можно почитать?

Я так понимаю на ХХ инертность газов высокая (у меня еще два ката после ЛЗ) и уходит в перерегулирование, поэтому обороты начинают плавать. Т.е. смесь богатит, хотя, пора уже беднить и наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 19 дек 2021, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1789
Хелп к чтп, там подробно описан алгоритм штатного дк-регулирования.
Ваша репутация не позволяет мне подробно отвечать на вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 21:15
Сообщения: 11
Откуда: Бийск, Алтайский край
Все, победил. Стрелка железно стоит и обороты не плавают. Лямбда регулирование оказалось не при делах. Sdthytt там выставил задержки, стало лучше, но потом вернул в сток, как в заводской прошивке для ВАЗ.
Дело оказалось в том, что скромничал с величинами П регулятора. П-регулятор поднял под 0,15-0,2, а ПИ поскромнее наоборот...
Остался один баг, что если заглохнуть со включенным зажиганием и запустить тут же, не выключая зажигания, то РХХ и УОЗ зависают в только им понятных значениях и ничем их не сбить, пока не выключишь зажигание и не перезапустишь мотор.

Осталось с датчиком детонации разобраться, чтобы на каждый шум не реагировал. Но тут много инфы, разберусь.

И почему-то БЦН на нуле дросселя раза в полтора меньше, чем на ВАЗ-е. Хотя тут двигатель 2.5... Хотя расход воздуха и показания ДАД один в один показывает, каким был на старом родном эбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 01 янв 2022, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 410
Дима писал(а):
Остался один баг, что если заглохнуть со включенным зажиганием и запустить тут же, не выключая зажигания, то РХХ и УОЗ зависают в только им понятных значениях и ничем их не сбить, пока не выключишь зажигание и не перезапустишь мотор.

Это не баг, это логика работы января в принципе. Он в пусковое положение РХХ ставит при выключении зажигания, соответственно если времени ему на это не дать и тут же запустить - в какое РХХ успел положение встать не известно никому, в том числе и январю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2019, 22:43
Сообщения: 10
Машина турбо на даде. При аварии по дад, по каким таблицам работать начинает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: