TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 янв 2023, 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1789
Из ключевых отличий от 249:
Возможность задавать любой зуб ВМТ 1-го цилиндра, любой зуб ДФ, инверсия сигнала ДФ без пересборки прошивки.
Произвольный порядок тактов двигателя.
Индивидуальные каналы зажигания как для Я7 так и для Я5.
Возможность задавать глубокий откат угла на отсечке и лаунче, коррекция угла и топливоподачи на лаунче - долой простерлы и отлетающие горячие крыльчатки.
Добавлен датчик давление топлива для коррекции статики форсунок. В том числе и газовых.
Ну и там по мелочи, изменены алгоритмы для повышения точности расчетов топлива, зажигания, увеличено число задействованных выходов.
Добавлен моментный РХХ для Я7 (привет Акцент).

Читайте доку, спрашивайте, буду отвечать по мере возможностей. Может что-то в доке поправить нужно.


По стоимости:
251-я для Я5 и Я7, для 4-х цилиндров, стандартный репер 60-2 - 6000 и 8000, в зависимости, есть ли ранние версии прошивки 247-250.
251-я для другого числа цилиндров или нестандартных шкивов, 10000 или 12000 рублей, в зависимости от наличия ранних версий прошивки, для ОЛТ блока, и 1000 рублей за копию в неОЛТ блок.


Вложения:
Комментарий к файлу: 14.10.2016
Описание прошивки TRS 251.rar [656.36 КБ]
Скачиваний: 4844
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 81
Откуда: беларусь
за описание прошивки спасибо!
возникло пару вопросов:
есть ли какие ограничения на "коэффициент коррекции статики от дельты давлений рессивер-рампа", т.е. меньше нельзя, больше нельзя?
почему выбран предел для датчика давления газа 50 бар? мне думается, что в системе более чем 25 бар быть не может.
И с "порядок работы цилиндров" не очень понятно. что принимаем за нулевой такт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1789
Диапазон коррекции статики в теории 0-3, но на деле получается 0,5-3. Можно и больше 3-х сделать, там предел бесконечность, ограничил в карте.
50 бар, потому что подопытный нашел датчик на 30 атмосфер, а коэфф 50, кратный 2. Если будет найдено какое-то массовое решение, то позже под него будут подобраны диапазоны таблиц и наклоны датчика.
0-й - это как бы первый по человечески. Возможно надо подправить карту, начать с 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 81
Откуда: беларусь
видимо датчики массово и будут на 30 бар( датчики давления кондицинеров).
сижу- туплю, 0-й такт - это когда поршень первого цилиндра в вмт? не могу понять(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
dreamer писал(а):
видимо датчики массово и будут на 30 бар( датчики давления кондицинеров)
Они на 500 psi вроде. Это больше 30 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Monster писал(а):
dreamer писал(а):
видимо датчики массово и будут на 30 бар( датчики давления кондицинеров)
Они на 500 psi вроде. Это больше 30 бар.

Около 35 бар. Во всяком случае у меня датчик 0..35 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
34.5 бара и есть 500 пси.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 01:19
Сообщения: 8
Я просто хочу выразить еще раз благодарность за прошивку!! И Жорику, что ее настроил. Уже 4 машины катаются в боевом режиме. Да, есть жалобы, но только на то, что привода рвутся как семечки)))) и пусть говорят, что работа 6 цилиндров - это фотошоп)) я верен только TRS. А что самое приятное и вводит народ в шок, так это то, что все сток датчики стоят. Кроме датчика фаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:42
Сообщения: 92
Откуда: Махачкала
это что было то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 251
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1789
Это я так понял дрифтуны на джейзетах надышались жжеными покрышками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron