serjj писал(а):
Mustela понятно, спасибо за инфу, а ты их поставил по меткам? Мне xFET советовал если что, то поставить выпуск чуть вперед поставить (1-3 градуса), вроде эластичнее должно быть, но я ещё не пробовал.
Вообще весь праздник и характер мотора задаёт впускной вал. Выпускной имеет крайне скудное влияние на характеристики мотора (в разумных пределах, конечно)
И да, я крутил выпуск. Крутил как следует, не спеша, два раза по полдня на стенде провёл. В итоге вернулся к первоначальному варианту, установленному с транспортиром и индикаторами при сборке мотора. Отличные от этого положения могут лишь в узком диапазоне создать горбы(низкие и средние обороты и то, возможно из-за улетающего в трубу заряда) или ухудшить наполнение в целом, бонусом ещё можно эпилептические холостые получить.
Вот впуск бы поставить вперёд на зуб интересно было бы, но это невозможно (можно, конечно, купить другую шестерню мивек, переделать её из 30-ти градуссной в 20-ти, после чего собрать ГРМ в +1 зуб по впуску, но, честно говоря неохота, да и не до этого сейчас)
serjj писал(а):
Mustela машина не может на такой фазе катиться на холостых, иногда начинает прыгать "вж-вжыы-вжыыы"
а ты не пробовал угол немного валить ?[/quote]
Не. Там скорее с настройками холостых в целом играться надо. Думаю без проблем можно это победить, так как оно и так не ярко выражено. Как нибудь надо будет покрутить болт на заслонке(болт как кран сделан, доп воздух) и добавить мотору воздуха, что бы 60-70РХХ задвинуть шагов в 30, особенно учитывая, что рхх всего 100-110 шагов этот может, думаю уже это поможет в целом.