Для турбо и атмо, в общем, законы одни и те же. Есть вероятность, что в режиме ВКЛ/ВЫКЛ всё заработает как надо. На двигателе evo9 (4g63 mivec), на сток валах работало без проблем (черный-серый график, включается за пределами графика, в самом низу, где-то в районе 5000-6000 мивек отключается, как видно никаких провалов нет)
Вложение:
evo6_409hp_vs_old_358hp.png [ 117.03 КБ | Просмотров: 10637 ]
Так же без проблем работало на тюнь-валах с неизвестными характеристиками.
А вот на 274х валах оно заработало не так, как работает обычно. Возможно впуск встал в раскоряку при сборке мотора (по другому не возможно поставить, т.к. упрётся в поршни, ошибка в проектировании поршней..) Однако и так оно работает достойно (красный график), вот только мивек выключать наверху уже не надо, ничего хорошего это не даёт, а вот негатива - пожалуйста:
Вложение:
unnamed.png [ 175.1 КБ | Просмотров: 10637 ]
Тут, на красном графике, муфту выключил после 5000об, к чему это привело видно на графике. Как видно "догоняет" черных график только после 7000, возможно, если крутить 8000+ наполнение с выключенными мивек и вырастет, но на сток турбе, с пиком мощности на 6200 об, смысла в этом нету.