TRS-SOFTWARE

Текущее время: 16 апр 2024, 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:05
Сообщения: 14
Строится турбо мотор на базе гбц 3sge beams сможет ли январь с прошивкой trs управлять муфтой vvti?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1880
В режиме Вкл-Выкл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:05
Сообщения: 14
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 17:59
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск
Andy Frost писал(а):
В режиме Вкл-Выкл.

А если мотор DUAL VVTI возможно управления отдельно впуском и выпуском относительно друг от друга по принципу vtec?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1880
Если задействовать какую-либо другую функцию, то да.
А вообще напомнило:
- Я доеду на этом автобусе до Камышово?
- Нет автобус сворачивает раньше.
- А я?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 03:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Работаeт на 2ZZGE, но на некоторых режимах неадекват, надо привыкать их пропедаливать. В идеале - нужна вдумчивая и довольно объемная работа. Кулачки управляются по карте втека, муфта - вкл-выкл по порогу. Переходной режим муфты - раздражает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:05
Сообщения: 14
Это получается что вал откатывается до упора но это положение может и не эфективное. Впринципи как мне это видется для турбомотора мне достаточно два положения вала на хх и в бусте с минимальным перекрытием и до буста с большим перекрытием, только как эти фиксированные положения у тойотовской муфты фиксировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1880
Так же как у хондовского втека фиксируются промежуточные положения открытия клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Для турбо и атмо, в общем, законы одни и те же. Есть вероятность, что в режиме ВКЛ/ВЫКЛ всё заработает как надо. На двигателе evo9 (4g63 mivec), на сток валах работало без проблем (черный-серый график, включается за пределами графика, в самом низу, где-то в районе 5000-6000 мивек отключается, как видно никаких провалов нет)
Вложение:
evo6_409hp_vs_old_358hp.png
evo6_409hp_vs_old_358hp.png [ 117.03 КБ | Просмотров: 10628 ]


Так же без проблем работало на тюнь-валах с неизвестными характеристиками.
А вот на 274х валах оно заработало не так, как работает обычно. Возможно впуск встал в раскоряку при сборке мотора (по другому не возможно поставить, т.к. упрётся в поршни, ошибка в проектировании поршней..) Однако и так оно работает достойно (красный график), вот только мивек выключать наверху уже не надо, ничего хорошего это не даёт, а вот негатива - пожалуйста:

Вложение:
unnamed.png
unnamed.png [ 175.1 КБ | Просмотров: 10628 ]


Тут, на красном графике, муфту выключил после 5000об, к чему это привело видно на графике. Как видно "догоняет" черных график только после 7000, возможно, если крутить 8000+ наполнение с выключенными мивек и вырастет, но на сток турбе, с пиком мощности на 6200 об, смысла в этом нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Homa писал(а):
Это получается что вал откатывается до упора но это положение может и не эфективное. Впринципи как мне это видется для турбомотора мне достаточно два положения вала на хх и в бусте с минимальным перекрытием и до буста с большим перекрытием, только как эти фиксированные положения у тойотовской муфты фиксировать?


Перекрытия зависят, скорее от оборотов. Ну и снизу ограничены некоторым давлением (ниже 70-100кПа где-то двигать вал вперёд смысла нету). Себе сделал включение в районе 90-100кПа, что бы машина была более плавной, а то в перекрытии подрывается как аццкая сотона.
Ну и при нормальной работе, обычно, перекрытия надо уменьшать на определённых оборотах, смотреть по наполнению в разных положениях вала(если вал в режиме он-офф работает).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron