TRS-SOFTWARE

Текущее время: 16 апр 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ШДК регулирование
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Все что связано с ШДК на постоянку. Предлагаю продолжить обсуждение ШДК в этой теме

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШДК регулирование
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Возник вопрос, какой лучше ставить коэф. регулирования при переходе и при центрировании ?

Допуск на стационарность- я так понимаю это то когда режим будет считаться стационарным и будет идти коррекция, так вот вопрос, чем больше цифра тем "ровнее" надо ехать чтоб ражим считался стационарным?

Градиент таблицы обучения - это что такое ?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШДК регулирование
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
Шдк на постоянку это очень нужная и полезная вещ!
При грамотной настройке существенно снижается расход.
Причем настолько что она сама себя окупает за пару мес при каждодневной эксплуотации авто.
Помимо этого снижается риск развалить мотор,малоли какая погода седня на марсе или какой шланчик откуда слетит.....

Про само регулирование и как что... Это нам расскажет Андрей....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШДК регулирование
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Geor писал(а):
Про само регулирование и как что... Это нам расскажет Андрей....


Ребята, ну вы что блин, серьёзно???
Абсолютно всё то же самое что и УДК, только этот алгоритм научили работать с другим датчиком, параметры которого настраиваются установкой галки во флагах, и по сути подбором фильтра.
Вы попробуйте настроить УДК (саму железку) - там, действительно повозится нужно.

PS: Установку ШДК на постоянку, считаю разумным шагом - особенно на очень не стандартных моторах с высокой склонностью отрыгнуть из-за бедноты.
ШДК является датчиком обратной связи, а эта связь может (но не обязана) предохранить мотор от тех погодно - температурных условий, в которых мотор не настраивался, из-за чего смесь убегает в ебеня-ебинячии.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШДК регулирование
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
В действительности всё не так, как на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШДК регулирование
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
а можно узнать у уважаемого гуру , а как на самом деле? Просто интересует вопрос, стоит ли вообще заморачивать с ШДК на постоянку ?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШДК регулирование
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
Безусловно стоит ставить, более того скажу я считаю это необходимостью!
Смеси в 90% случаев убегают не из за погодных условий.
Как правило из за небольшого сдвига фаз грм, изменения зазора между клапаном и толкателем.
Но чаще всего все банальнее! Это трещинки в рессивере, слетающие шланги и прочие банальные проебы.

Незнаю можно ли об этом сейчас говорить. Не рано ли.
Но проделанна огромная работа по созданию другого алгоритма лямбдарегулирования.
В стандартном цель регулирования это видеть переход и болтать его туда сюда.
Имея линейный широкополосный датчик такой алгоритм неподходит.
Новый алгоритм имеет дифференциальный шаг в зависимости от ошибки.
Таким образом он быстро устроняет ошибку и заданный сс находится рядом с реальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШДК регулирование
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:32
Сообщения: 71
Откуда: Петрозаводск
Хочу поинтересоваться у разработчика - что будет если включить использование ШДК регулирования но контроллер ШДК не будет знать состав смеси? (например пока сенсор не прогрет, перегрелся и\или вывалился в ошибку\помер прям во время движения, т.е. ацп все равно какое-то будет, ибо судя по тарировке - преобразование ацп->сс раскидано по всему диапазону значений, а границ достоверных показаний я чего-то не вижу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШДК регулирование
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1880
Там пороговые берутся, грубо говоря 0,2 вольта и 4,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШДК регулирование
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
у инновйта программируется напряжение на выходе при прогреве и при ошибке. Обычно 0в и 5в соответственно.
Так же можно запрограммировать саму кривую от состава смеси.
Январь по умолчанию думает что 0-0,2 авария и 4.8-5 тоже авария.
Соответственно он не будет исправлять огромные ошибки так как по умолчанию эта кривая от 0в до 5в.
Я решаю эту проблему делая эту кривую от 0.5 до 4.5в.
И при внезапной ошибке прогреве или аварии датчика инновэйт выдает 0 или 5 в и январь видит это как аварию и игнорит его показания выставляя коэфф в 1.
Сложнее с аемом.
Его нельзя перепрограммировать, и при аварии он выдает 2.5в.
Это воспринимается как стехиомерия. Эт печально но покрайней мере мотор не завалиш. Его будет заливать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: