TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трекшен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Andy Frost писал(а):
Тем не менее он там есть, и именно отдельный от основного УОЗ.
А как она называется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трекшен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
IGN Launch.
Появляется задаваемый угол на отсечке, лаунче, и прочих нерабочих коррекциях угла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трекшен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Он был, но на второй никакого экшина в нем не было. Только то что на лонче видимо или я тупой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трекшен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
Андрей, регламент в ряде спорт дисциплин запрещает подключение датчиков частоты вращения к ЭБУ кроме ДПКВ и ДФ.
и ещё на ПП ВАЗ при установке спорт блокировки на дифер как правило ДС уже не поставить в штатное место.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трекшен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Так, к чему эта информация? Что я должен вынести из нее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трекшен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Дельта которая преобразована через калибровку и дельта , которая рассчитывается ДС1-ДС2 как-нибуть связаны? Пересекаются?


Последний раз редактировалось муха 09 апр 2018, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трекшен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Та которая через калибровку, важнее. Если есть внешний датчик, внутренняя не рассчитывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трекшен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
То есть при установке флага входа ноги дифферента, расчет дельты по ДС1-ДС2 блокируется.
А то сомнения закрались.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трекшен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Andy Frost писал(а):
Так, к чему эта информация? Что я должен вынести из нее?
То, что у почти всех КАНовых машин его нет в принципе. Так что им теперь не иметь трэкшина?))
Если чо, то у тебя на жоповозе его скорее всего тоже нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трекшен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Какие ограничения действуют на уоз при работе трекшен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: