TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=491
Страница 1 из 2

Автор:  Anton [ 18 июл 2015, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера

Доброго времени суток!
Авто Шеви-Нива, Январь 7.2, ТРС 248, нужно настроить работу кондиционера, подскажите какие галки необходимо выставить в прошивке и какие задать пороги включения, отключения второго вентилятора? По умолчанию в прошивке стоит вкл - 80 гр., выкл - 75., но насколько я понимаю пороги должны быть другие. У кого есть опыт настройки кондиционера, поделитесь пожалуйста.
На счет галок, если я правильно понимаю, должны стоять Вход - высокий уровень, 75 пин, затем Выход - вентилятор охлаждения №2 - реле на 11 или 29 выводе, Режим управления - От запроса кондиционера (приоритет).
Заранее спасибо!

Автор:  Mustela [ 19 июл 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера

А надо ли что бы вентилятор во время работы кондиционера выключался вообще? Может он должен работать постоянно, ну или хотя бы параллельно с компрессором? Правда я бы вентилятору добавил ещё 5-10 секунд "инерции" после выключения компрессора.

Автор:  Habis [ 21 июл 2015, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера

Вентилятор же должен включаться от датчика давления.

Автор:  Vint [ 21 июл 2015, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера

Режим управления - от датчика ТОЖ. Первый вентиль включаешь на 95 градусах, второй на 98. Выключаешь оба на 92х. первый вентиль включается программно при поступлении сигнала запроса включения кондея. Не надо ничего мудрить.

Автор:  Monster [ 21 июл 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера

На заводских машинах вентилятор(-ы) включаются независимо от ТОЖ при включенной муфте А/С.
Иначе эффективность кондиционирования может быть низкой, а давление рабочий жидкости будет расти (в заводских решениях есть еще и датчик давления в А/С, который не дает залочить муфту при сильно низких, и сильно высоких давлениях).

Автор:  dreamer [ 21 июл 2015, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера

при включении кондиционера включается муфта АС и с ней же включается вентилятор радиатора на первой скорости(через сопротивление). если давление хладагента в процессе работы превысит 14 бар(точно не помню), вентилятор включается на максимальную скорость. если давление продолжает расти - муфта выключается. в данной системе используется два датчика давления. один на минимальное давление - не разрешает включить муфту при пустой системе. второй - двойной- контролирует высокое и критическое давление. как-то так.

Автор:  Mustela [ 21 июл 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера

Вольшинстве авто кондиционеров есть одна особенность: наличие ресивера-накопителя. Сделано это для того, что бы компенсировать ненормированный режим работы двигателя. В работе выглядит так: компрессор наполняет ресивер, как только давление доходит до порогового - ресивер считается наполненным и компрессор отключается, но система продолжает работать и дарить сопли водителю и пассажирам до тех пор, пока давление в ресивере не упадёт до нижнего порога, тогда компрессор включается снова. Низкая скорость вентилятора должна работать всегда при включенном компрессоре.

Автор:  Monster [ 21 июл 2015, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера

dreamer писал(а):
при включении кондиционера включается муфта АС и с ней же включается вентилятор радиатора на первой скорости(через сопротивление). если давление хладагента в процессе работы превысит 14 бар(точно не помню), вентилятор включается на максимальную скорость. если давление продолжает расти - муфта выключается. в данной системе используется два датчика давления. один на минимальное давление - не разрешает включить муфту при пустой системе. второй - двойной- контролирует высокое и критическое давление. как-то так.
2 датчика давления - это какая-то раритетная схема. Обычно в системе стоит простой датчик давления на 35 бар.

Автор:  dreamer [ 21 июл 2015, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера

насколько мне известно, ресивер применяется в кондиционере с дросселем(калибрвочное отверстие, через него хладагент переходит с жидкого состояния в газообразное). но так как часть хладагента после дросселя может остаться в жидком состоянии,для этого и применяется ресивер, в котором остаток жидкого хладагента перейдет в газообразный. и не нанесет вреда компрессору.

Автор:  dreamer [ 21 июл 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пороги вкл/откл вентилятора кондиционера

Monster писал(а):
2 датчика давления - это какая-то раритетная схема. Обычно в системе стоит простой датчик давления на 35 бар.

всё верно. современные системы имеют один датчик давления. но при этом их ЭБУ умеют понимать этот датчик)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/