TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 13:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
fox писал(а):
Люди, мамагите! Перевел Субару на январь 5.1 и прошивку трс249, проблема в датчике скорости- он 2-х котактный. Как его подключить к январю?

Оставь штатное подключение, зачем велосипед изобретать.
Штатно через спидометр сигнал идет, в спидометре конвертер есть. на Штатный ЭБУ импульс прямоугольный поступает.
У меня так сделанно. проблем нет абсолютно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:06
Сообщения: 17
skleptik писал(а):
fox писал(а):
Люди, мамагите! Перевел Субару на январь 5.1 и прошивку трс249, проблема в датчике скорости- он 2-х котактный. Как его подключить к январю?

Оставь штатное подключение, зачем велосипед изобретать.
Штатно через спидометр сигнал идет, в спидометре конвертер есть. на Штатный ЭБУ импульс прямоугольный поступает.
У меня так сделанно. проблем нет абсолютно.


Не работает так. Я от фишки ЭБУ провод протянул сигнальный- не видит январь скорость.
У Вас тоже легаси на январе с 2-х контактным дс?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Если ДС индуктивный - без преобразования сигнала к чему то напоминающему штатный холл - задача малоперспекивная...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Есть подозрение, что сигнал с индуктивного ДС поступает в приборку, где стоит преобразователь, который генерит для блока нужный квадратный сигнал. Но это не точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:06
Сообщения: 17
Andy Frost писал(а):
Есть подозрение, что сигнал с индуктивного ДС поступает в приборку, где стоит преобразователь, который генерит для блока нужный квадратный сигнал. Но это не точно.


Т.е. никак не подключить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Через преобразователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Изображение
Цена сборки - 3 копейки. Пользуйтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:06
Сообщения: 17
Энди, Монстр, Штеп всем громадное спасибо за помощь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
У МЕНЯ ШТАТНО ТАК

ДС 2 провода. опрашивает его спидометр!
От спидометра провод идет к ЭБУ c прямоугольным импульсом Аналогичным импульсу с Датчика ХОЛЛА

Русским языком вроде написал

Legacy BD5 кузов EJ20h мотором комплектована на заводе. Коробка с Legacy BD5 GTB limited с лючком. 4.44 гп
На фото 4P-O контакт в ЭБУ идет
вход ДС отдельная фишка на 3 контакта. Сигнал с ДС я смотрел осцилоскопом, он соответствует сигналу индуктивного ДС (синус).

Вложение:
Комментарий к файлу: комбинация
37446-37457-145339-2_c800x0.jpg
37446-37457-145339-2_c800x0.jpg [ 82.86 КБ | Просмотров: 4736 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:06
Сообщения: 17
skleptik писал(а):
У МЕНЯ ШТАТНО ТАК

ДС 2 провода. опрашивает его спидометр!
От спидометра провод идет к ЭБУ c прямоугольным импульсом Аналогичным импульсу с Датчика ХОЛЛА

Русским языком вроде написал

Legacy BD5 кузов EJ20h мотором комплектована на заводе. Коробка с Legacy BD5 GTB limited с лючком. 4.44 гп
На фото 4P-O контакт в ЭБУ идет
вход ДС отдельная фишка на 3 контакта. Сигнал с ДС я смотрел осцилоскопом, он соответствует сигналу индуктивного ДС (синус).

Вложение:
37446-37457-145339-2_c800x0.jpg


Вот спасибо, с фото ты зачетно заморочился. У меня в точности такая же суба, только с завода ej20r, я его поменял на ej208 когда родной помер. Возможно "супер спецы Самарские" так проводку срастили что я не на тот провод законектился. Пойду сейчас попробую подключусь от приборки. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron