TRS-SOFTWARE

Текущее время: 20 апр 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Как тебе кажется более правильным, так и делай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:31
Сообщения: 59
А подскажите, я тут поигрался с коэфф ТЗ и следил за изменением ТЗ от тож и вывел такую закономерность, что в диапазоне 85-105 гдад тож не производит ни какого влияния на ТЗ, а влияет только тв, при долгой езде получается такой эффект что тож падает до 88 и ТВ истественно тоже, но при простое тож растет быстрее чем тв и происходит обогащение при росте тож, вопрос собственно как с этим бороться коррекц по тож или косяк в чем то другом?
Я так понимаю самой тз (мин коэфф) нужно подобрать изменение тв на впуске без изменения состава смеси при прогреве, т.е. гистерезис между мин тв при долгой езде и макс тв при долгом простое на месте, а как побороть обогащение от роста тож?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Надо подбирать Кмин, а затем поправку на ХХ, чтобы добиться одинаковой смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:31
Сообщения: 59
А можно по подробнее что сейчас происходит не так чтоб я понимал в каком направлении двигаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:31
Сообщения: 59
Сейчас даже на холодную заводишь, впуск ещё не успел прогреться и смесь забогощается к 100град тож. Или от этого не уйти?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Если смесь обогащается, увеличиваешь Кмин, подправляешь поправку под изменившеющя ТЗ. Смотришь, катаешься. Если опять становится богатой - еще увеличиваешь.
Если стало беднить, то уменьшаешь Кмин.
После каждого изменения Кмин, поправку тоже надо подправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:31
Сообщения: 59
Так и делаю, буду пробовать еще


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:31
Сообщения: 59
Спасибо за терпение и помощь разобрался :)
дело было в коррекции по шагам рхх, я строил его на заведенном моторе, нагружая двигатель электроприборами, а потом углом, но график был нелинейный он плавно нарастал, а сейчас просто сделал его линейным от шагов хх 30 шагов с ростом где-то 0,05 на 15 шагах (подобрал имперически), а ниже 30 и на 30 шагах выставил в 1 и о чудо при высоком Кмин тз смесь бедниться, а при низком Кмин богатиться, до этого вообще не происходило обеднение, только обогащение при любом значении Кмин, возможно кому-то будет полезно тоже.


Вложения:
Комментарий к файлу: Было
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg [ 224.62 КБ | Просмотров: 3756 ]
Комментарий к файлу: Стало
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 229.66 КБ | Просмотров: 3756 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:06
Сообщения: 17
Люди, мамагите! Перевел Субару на январь 5.1 и прошивку трс249, проблема в датчике скорости- он 2-х котактный. Как его подключить к январю?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Двухконтактный 90% индуктивный. Собери конвертер на ta8025 или чем то подобном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: