TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 02:50
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Возникли вопросы по некоторым калибровкам в ТРС:
1) В закладке Температура заряда есть калибровки Минимального и Максимального коэффициентов расчета Т заряда, как правильно задавать эти значения, от чего они зависят, может есть уже выработанные временем рекомендации по этому поводу? Понимаю что они вроде как зависят от конфигурации впуска, расположения ДТВ и т.д. Как правильно крутить скорость увеличения и уменьшения Т заряда?
2) Ускорительные насосы по дросселю и давлению, какие экстраполирующие коэффициенты задавать для турбо, как правильно задавать Коэффициент по оборотам и Коэффициент по давлению в ускор. насосе по давлению, по умолчанию они 1 по всей поверхности. Смотрел разные прошивки, в некоторых экстр. коэф. по дросселю оставлен как в сток прошивках, в некоторых 1 при рабочих Т, при этом экстр. коэф. по давлению или 0,12 при рабочих Т или вовсе выставлен в 0 (насос отключен), если задавать большие значения, по появляется затык при выходе из ХХ или просто если на ХХ газануть, может чтобы убрать затык надо уменьшать GTCDR, которое по умолчанию стоит 45, в других прошивках видел что было например 15.

Заранее спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:50
Сообщения: 462
MrKisly, по ТЗ анализирую в логах, смотри при малых наполнениях с разной ТОЖ, как пляшет смесь. Макс. оставь 90% , ищи минимальный...

_________________
aka Funtik http://www.turbobazar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Задача ТЗ расчетно и желательно корректно отразить температуру потока во впуске, в зависимости от температуры двигателя и воздуха.
Ясно, что чем выше скорость потока, тем меньше будет влияние двигателя, температура будет не успевать переноситься в поток, и поэтому ТЗ будет стремиться к ТВ.
Чем меньше скорость потока, тем больше влияние нагретого железа, тем больше перенос температуры. Те ТЗ будет стремиться к ТОЖ. Как много будет взято ТВ при этом переносе и задается двумя коэффициентами Kmin и Kmax в крайних точках.
Kmin задает приближение при нулевом расходе воздуха, Kmax при максимальном заданном. Чем само число коэффициента меньше, тем больше будет взята ТОЖ в расчет, чем число больше тем больше будет взято ТВ.
По логике, минимальный коэффициент должен быть небольшим, чтобы обеспечить ТЗ ближе к ТОЖ, а максимальный, наоборот большим, чтобы ТЗ была уже ближе к ТВ. Как правило, Kmax задается в районе 95% и уже не трогается.
Kmin подбирается достаточно кропотливо на ХХ, после периодических продувок впуска таким образом, чтобы со временем работы на ХХ, с ростом ТОЖ, смесь не беднилась. Сильно занизив его будет наблюдаться обогащение смеси, завысив - обеднение. После значительного изменения Kmin, скорее всего потребуется изменить поправку на ХХ, тк уйдет ТЗ и за ней смесь.
Так же можно сказать, что чем дальше датчик ТВ стоит от впускного коллектора, тем меньше надо делать Kmin. Те для ДТВ, стоящего в пайпе до дросселя, как правило Kmin где-то 8-18, если же ТВ вкручен непосредственно в ресивер, то Kmin сильно больше 50-60. Те ДТВ меряет уже по сути температуру заряда, и коррекция нужна незначительная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Ускорительный насос по давлению штука, как мне показалось бесполезная. Дроссельный вариант практически полностью закрывает все потребности, но тут возможны варианты...
В целом, настройка УН сводится к двум вещам, отсутствию провалов при педалировании и вменяемой смеси во время и после оного. По логам, или по прибору ШДК достаточно хорошо видно, что если выключить ускорилки, наблюдается сильный провал по смеси при резком нажатии на газ. Увеличивая Экстрап. коэфф. добиваемся чтобы провала по смеси не было, но как правило, после этого вылазит хвост длительного, до 1 сек, переобогащения смеси. Этот хвост лечится Коэфф. уменьшения GTCDR. Как именно все считается, читайте к хелпу ЧТП, это там расписано.
Опыт показывает, что для интересных моторов, надо много и сильно ливануть в начале (большой Экстрап) и быстро убрать топливо (маленькие Коэфф уменьшения). Тогда и провала нету, и смесь в порядке.
Все то же самое применительно и УН по давлению.
Надо еще сказать, что важную роль во всем этом, играет Фаза впрыска. При некоторых ее значениях, резкое открытие дросселя, не дает провала, а при некоторых, наоборот увеличивает провал. Особенно это хорошо заметно на ХХ, при резком нажатии на педаль газа. Подкручивая фазу на ХХ и при выходе из него, можно добиться почти полного отсутствия провала, почти не используя ускорилку ХХ-Рабочие режимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 02:50
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Андрей, мега респект за подробные ответы, то что надо для будущего FAQа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:50
Сообщения: 462
Andy Frost, а что если всё таки поставить ДТВ около клапана , в одном из цилиндров, но до форсунки ,и например производить измерения с этого датчика только во время впуска , и принимать это значение как ТЗ ?

_________________
aka Funtik http://www.turbobazar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Попробуй, врежь датчик, сделай его датчиком ТВ, выстави коэфф мин и макс в 1, и оно будет, как ты говоришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:50
Сообщения: 462
Andy Frost, не... , там во время перекрытия валов обратный выброс, он как бы нагреть может ДТ. Да и мерить он будет только в одном цилиндре. Поэтому надо чтобы измерения велись и принимались в расчёт только те , когда такт впуска в данном цилиндре, во время работы других цилиндров, данное значение температуры должно выступать расчётным , до тех пор , пока в "измерительном" цилиндре опять не произойдёт такт впуска , и не пропишется новое значение ТВ. Или смысла нет в этом . слишком громоздко получится , лучше модель ТЗ ?

_________________
aka Funtik http://www.turbobazar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Это не просто слишком громоздко - это бредовая затея. Постоянная времени ДТВ существенно превышает время такта мотора. Если не ошибаюсь для бошмоторспорта они давали тау около 40 секунд. Сколтко мотор за 40 секунд тактов натюкает, хотябы на ХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по калибровкам в TRS239
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Леха,да тут даже не только в этом дело,законы физики никто не отменял.....или мы можем ДТВ приказать не нагреваться от обратного выброса?Да и вообще этот датчик достаточно инертен!

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: