TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
Семейство прошивок TRS http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=317 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Andy Frost [ 06 мар 2014, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Семейство прошивок TRS |
Последнее время часто проходиться отвечать на одни и те же вопросы касабельно прошивок TRS и их применения на различных авто. Попробую кратко описать текущие возможности. Изначально была базовая прошивка 239 предназначенная для работы на блоке Я5 и 4-х цилиндровом двигателе с ДМРВ или ДАД с репером 60-2 с ДПКВ расположенным на 20-м зубе. На ней по сей день можно настраивать 4-х цилиндровые атмосферные и турбированные двигатели, в том числе с моментным РХХ. Модификация этой прошивки - 241 - немного более расширенный функционал в виде трекшена с заднего датчика скорости. На базе предыдущей прошивки, была сделана версия для 6-ти цилиндрового двигателя - 243. Такие же возможности как и у 239-й, за исключением регулирования буста, тк нога регулирования занята выходом на форcунку. Эта же версия есть и для 4-х цилиндрового мотора, уже без ограничений, а так же на этой базе сделана прошивка под 14-15 зуб ДПКВ. Следующим шагом стала прошивка 247. В ней переделаны многие алгоритмы, убраны множественные ограничения по входам-выходам. Поддерживаются блоки Я5 и Я7 (пока без поддержки ДД и второго ряда форсунок, но работы в этом направлении ведутся). Модификации этой прошивки корректно поддерживают различные задающие шкивы: 60-2, 36-2, 36-6, 24-2, 12+1 с любыми параметрами "пропилов" зубов, и любым положением и типом ДПКВ (индуктивный, на эффекте Холла). Поддерживаются 2-3-4-5-6-8 цилиндровые двигатели с максимальными оборотами 10-12к. Возможны варианты с трамблером, индивидуальными катушками, парными катушками. Некоторые варианты возможны только с блоками Я5, тк Я7 накладывает свои аппаратные ограничения. 5-ти цилиндровые моторы на трамблере, раздающем искру, уже успешно реализованы. Вариант с 5 каналами на раздельные катушки сейчас также поддерживается с применением внешнего коммутатора. 251-я прошивка - это дальнейшее развитие 247-249-й прошивок, в которой были отлажены и оптимизированы уже действующие алгоритмы, а так же расширен функционал. В частности работа с ИКЗ, в блоках Я5, моментный РХХ в блоке Я7. Так же изменения позволили задавать произвольный зуб ВМТ 1-го цилиндра и зуба ДФ в пределах одного реперного диска без пересборки прошивки. Так же расширены возможности "спортивного" раздела - улучшены алгоритмы лаунча и теркшена. 254-я прошивка - доработанная версия 251-й. Основное отличие - поддержка внешнего контроллера Е-Газ, для работы с электронной педалью газа и моторизованным дросселем. Добавлена поддержка управления 8-ми цилиндровыми двигателями на одном блоке. Как в попарном режиме без ДФ, так и полностью фазированно по топливу. Если есть что-то еще не попавшее в список, то это обсуждаемо и в 95% случаях решаемо. Подробные описания прошивок есть в соответствующих темах на этом форуме. По стоимости: 254-я для Я5 - только при наличии контролера Е-Газа, ценовая политика такая же как и у 251-й прошивки. 251-я для Я5 и Я7, для 4-х цилиндров, стандартный репер 60-2 - 6000 и 8000, в зависимости, есть ли ранние версии прошивки 247-250. 251-я для другого числа цилиндров или нестандартных шкивов, 10000 или 12000 рублей, в зависимости от наличия ранних версий прошивки, для ОЛТ блока, и 1000 рублей за копию в неОЛТ блок. 239-249 версии более не распостраняются. Поддержка в ИОН сохраняется. Прошивка TRS254: http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=803 Прошивка TRS251: http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646 Прошивка TRS247-249: http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=130 Прошивка TRS239: http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=11 |
Автор: | mihafedor [ 07 мар 2014, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Семейство прошивок TRS |
Andy Frost, подскажи, сколько денег стоит лицензия на 5ц прошивку и какие там требования по железу? |
Автор: | MaxTe [ 07 мар 2014, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Семейство прошивок TRS |
247 версия как то разделяется по блокам, шкивам или цилиндрам? Или всё вместе в одной прошивке? Или нужно выбрать конкретно то, что нужно? |
Автор: | ezh80 [ 07 мар 2014, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Семейство прошивок TRS |
241 версия тоже платная (если являешся обладателем 239 версии)? |
Автор: | Andy Frost [ 07 мар 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Семейство прошивок TRS |
По железу для 5 горшков в личку, или асю: 94208133. Что-то обсуждалось вот тут: viewtopic.php?f=13&t=247 247-я разделяется. Каждая сборка - это отдельная прошивка. Калибровками такие вещи не делаются. Если есть задний датчик скорости, то 241 идет как обновление 239. |
Автор: | Geor [ 07 мар 2014, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Семейство прошивок TRS |
Немного добавлю к словам Андрея. У меня есть: 6 цил 247 на RB26 с самодельным тазошкивом и тазодатчиком, машина дрифтерская было много особых пожеланий, в итоге прошивка алгоритмами заточена именно под этот мотор. viewtopic.php?f=13&t=14&start=50 6 цил 247 на BMW m30 с родным (BMW) дпкв и маркером, и доера своих ньюансиков... Базовые калибровки прошивок, то есть какими они пришли на мою почту, абсолютно одинаковые однако на другой прошивке мотор даже нез аведеш |
Автор: | qwerty095 [ 12 мар 2014, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Семейство прошивок TRS |
Andy Frost писал(а): PS. 5-ти цилиндровые моторы, в теории, так же поддерживаются, но как обычно тестеры куда-то пропадают после получения прошивки... Андрей, никуда я не пропал, если ты обо мне! Работы с 5-ти цилиндровым мотором ведутся в полный рост, при разборке стокового "хлама"(впрыска) с мотора обнаружилась течь масла из под ГБЦ, сняли головку, прокладка прогорела, кольцо маслоканала деформировалось, плоскость ГБЦ кривая, разобрали, нашли в довесок изношенные до безобразия направляющие и дубовые колпачки, заказали З.Ч., ждем. Пока ждем вскрыли блок на предмет износа, все в допусках, собрали. Вот, пока все, новостей больше нет. |
Автор: | Andy Frost [ 12 мар 2014, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Семейство прошивок TRS |
Ну гуд, коли так. Спешки тут не недо. Ждемс... |
Автор: | qwerty095 [ 12 мар 2014, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Семейство прошивок TRS |
Andy Frost писал(а): Ну гуд, коли так. Спешки тут не недо. Ждемс... Думал пару дней и заведем, ведь почти все готово, шкив КВ, ДФ уже в трамблере, дроссель с ДПДЗ, РХХ от волги, топливная рампа правда не готова, но это по месту, а тут вот, причем теч масла не основной показатель, компрессия по цилиндрам отличалась, надо настраивать технически исправный мотор! Иначе будут всякие траблы и лишние вопросы и вообще могла быть длинная история, а потом бы выяснилось, что с компрессией беда, что масло через поршневую например попадает на ШДК и все это приводит к неадекватности обратной связи, это еще может усугубить негерметичная система выпуска и как следствие кривой настройки с криками - "это не работает" и прочее.) |
Автор: | maxim [ 03 июл 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Семейство прошивок TRS |
Андрей. Подскажи пожалуйста. Как будет работать прошивка с индивидуальными катушками и с обычной катушкой? Или нужно две прошивки покупать? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |