Последнее время часто проходиться отвечать на одни и те же вопросы касабельно прошивок TRS и их применения на различных авто. Попробую кратко описать текущие возможности.
Изначально была базовая прошивка 239 предназначенная для работы на блоке Я5 и 4-х цилиндровом двигателе с ДМРВ или ДАД с репером 60-2 с ДПКВ расположенным на 20-м зубе. На ней по сей день можно настраивать 4-х цилиндровые атмосферные и турбированные двигатели, в том числе с моментным РХХ.
Модификация этой прошивки - 241 - немного более расширенный функционал в виде трекшена с заднего датчика скорости.
На базе предыдущей прошивки, была сделана версия для 6-ти цилиндрового двигателя - 243. Такие же возможности как и у 239-й, за исключением регулирования буста, тк нога регулирования занята выходом на форcунку. Эта же версия есть и для 4-х цилиндрового мотора, уже без ограничений, а так же на этой базе сделана прошивка под 14-15 зуб ДПКВ.
Следующим шагом стала прошивка 247. В ней переделаны многие алгоритмы, убраны множественные ограничения по входам-выходам. Поддерживаются блоки Я5 и Я7 (пока без поддержки ДД и второго ряда форсунок, но работы в этом направлении ведутся).
Модификации этой прошивки корректно поддерживают различные задающие шкивы: 60-2, 36-2, 36-6, 24-2, 12+1 с любыми параметрами "пропилов" зубов, и любым положением и типом ДПКВ (индуктивный, на эффекте Холла). Поддерживаются 2-3-4-5-6-8 цилиндровые двигатели с максимальными оборотами 10-12к. Возможны варианты с трамблером, индивидуальными катушками, парными катушками. Некоторые варианты возможны только с блоками Я5, тк Я7 накладывает свои аппаратные ограничения.
5-ти цилиндровые моторы на трамблере, раздающем искру, уже успешно реализованы. Вариант с 5 каналами на раздельные катушки сейчас также поддерживается с применением внешнего коммутатора.
251-я прошивка - это дальнейшее развитие 247-249-й прошивок, в которой были отлажены и оптимизированы уже действующие алгоритмы, а так же расширен функционал. В частности работа с ИКЗ, в блоках Я5, моментный РХХ в блоке Я7. Так же изменения позволили задавать произвольный зуб ВМТ 1-го цилиндра и зуба ДФ в пределах одного реперного диска без пересборки прошивки. Так же расширены возможности "спортивного" раздела - улучшены алгоритмы лаунча и теркшена.
254-я прошивка - доработанная версия 251-й. Основное отличие - поддержка внешнего контроллера Е-Газ, для работы с электронной педалью газа и моторизованным дросселем. Добавлена поддержка управления 8-ми цилиндровыми двигателями на одном блоке. Как в попарном режиме без ДФ, так и полностью фазированно по топливу.
Если есть что-то еще не попавшее в список, то это обсуждаемо и в 95% случаях решаемо.
Подробные описания прошивок есть в соответствующих темах на этом форуме.
По стоимости:
254-я для Я5 - только при наличии контролера Е-Газа, ценовая политика такая же как и у 251-й прошивки.
251-я для Я5 и Я7, для 4-х цилиндров, стандартный репер 60-2 - 6000 и 8000, в зависимости, есть ли ранние версии прошивки 247-250.
251-я для другого числа цилиндров или нестандартных шкивов, 10000 или 12000 рублей, в зависимости от наличия ранних версий прошивки, для ОЛТ блока, и 1000 рублей за копию в неОЛТ блок.
239-249 версии более не распостраняются. Поддержка в ИОН сохраняется.
Прошивка TRS254:
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=803Прошивка TRS251:
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646Прошивка TRS247-249:
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=130Прошивка TRS239:
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=11